Претензия потребителя

Дорогие друзья!

Возможно сейчас Вы находитесь в поиске профессиональной и качественной юридической помощи.

Составление претензии - это серьезный процесс, требующий участия квалифицированного специалиста.

arb_m_21.png

Претензия потребителя в Москве – это один из наиболее распространенных способов защиты прав, который применяется в досудебном порядке. Из них достаточное количество претензий потребителей касается именно автомобилей. В настоящей статье мы расскажем о способах защиты прав на примере претензии по защите прав потребителя-автомобилиста. Итак, Вы купили некачественное авто, либо его комплектация не соответствует данным, отраженным в документах на машину? Ваше средство передвижения все еще брахлит даже после того, как вы забрали его из ремонта в автосервисе? Тогда претензия по защите прав потребителя вам точно пригодится!

Для начала несколько слов о том, как работать с фирмой, предоставляющей услуги по продаже либо обслуживанию автомобиля. Конечно, не секрет, что выбирать организацию необходимо тщательно. Идеальный вариант – обратиться в автосервис или магазин, исходя из отзывов знакомых и друзей. Также всегда можно поискать информацию о фирме в Интернете. Дело в том, что чем тщательнее и внимательнее вы изучите деятельность организации, тем выше вероятность того, что вас не обманут.

Обратите особое внимание на форму заключения договора – она может быть письменной или устной. Но не волнуйтесь: в обоих случаях факт нарушения обязательств можно доказать. При заключении письменного соглашения у вас на руках будет непосредственно сам договор, в котором будут указаны реквизиты фирмы, услуги, которые вам должны быть оказаны, сумма оплаты и прочие сведения. Если же ремонт автомобиля производится по устной договоренности, требуйте выдачи вам чека либо любого другого документа, удостоверяющего факт вашего обращения в автосервис. Все вышеперечисленные бумаги станут важными доказательствами вашей правоты в процессе судебного рассмотрения спора.

В большинстве случаев до оказания услуги предусматривается составление акта приема-передачи. В нем важно указать все сведения относительно вашего автомобиля, начиная с видимых повреждений или поломок, и заканчивая возможными скрытыми дефектами, о которых вы догадываетесь. В этом случае, если впоследствии вы обнаружите, что ремонт был выполнен некачественно или не в полном объеме, то к претензии по защите прав потребителя вы сможете приложить данный документ, в подтверждении того объема работ, который должен был выполнить исполнитель.

Претензия по правам потребителя должна содержать в себе информацию о том, когда и при каких обстоятельствах вам были оказаны те или иные услуги, в чем состоит их недостаток, каково ваше требование - расторгнуть договор и вернуть деньги, оплатить неустойку и выполнить работы снова в установленный вами срок. Ссылайтесь на Закон «О защите прав потребителей» и требуйте компенсации. Кстати, если после предъявления претензии потребителя ответчик не соглашается уладить конфликт мирным путем, то в случае рассмотрения спора в суде, он должен будет оплатить вам не только стоимость ремонта и неустоек, но и возместить иные судебные издержки, такие как, расходы на экспертизу и оплату услуг представителя и проч.

Претензия по защите прав потребителя , адресованная вами в магазин или в автосервис не возымела никакого эффекта? Тогда смело пишите исковое заявление и обращайтесь в суд – теперь вы имеете на это полное право. И если вам необходима помощь квалифицированного юриста, вы всегда можете обратиться к адвокатам Коллегии «ЮрПрофи»! Мы знаем, как разрешить спор в досудебном порядке и грамотно составить претензию по защите прав потребителей, но при необходимости можем помочь вам и в процессе судебного разбирательства. К нам вы можете обратиться по любому вопросу.