Наследство "под ключ"

Дорогие друзья!

Возможно сейчас Вы находитесь в поиске профессиональной и качественной юридической помощи.

Оформление наследства "под ключ" - это серьезный процесс, требующий участия квалифицированного специалиста.

nas_m_53.png

Оформление наследства "под ключ" в Москве предполагает осуществление действий, которые позволят наследнику перевести на себя права на наследуемое имущество. Данный процесс проходит в несколько этапов:

Этап 1. Снятие умершего с регистрационного учета.

Данная процедура осуществляется в ЕИРЦ по месту нахождения квартиры, в которой был зарегистрирован покойный. Подав там соответствующее заявление с приложением свидетельства о смерти, возможно снять наследодателя с регистрационного учета и получить
- выписку из домовой книги с отметкой о снятии лица с регистрационного учета в связи с его смертью;
- справку с последнего места жительства наследодателя.
Данные документы необходимы для обращения к нотариусу.

Этап 2. Обращение к нотариусу и подача заявления о получении наследства

Оформление наследства "под ключ" предполагает подачу в шестимесячный срок с момента смерти заявления нотариусу о принятии наследуемого имущества (согласно статье 1154 ГК РФ). Это заявление может подать не только наследник, и его представитель, который может действовать только на основании доверенности (поэтому для оформления наследства "под ключ" вам необходимо выдать юристу нотариальную доверенность. Заявление нотариусу может быть подано наследником лично и по почте, но тогда его подпись должна быть нотариально заверена.

Этап 3. Сбор документов для нотариуса.

На этом этапе оформления наследства "под ключ" в Москве или Московской области всегда требуется подтвердить факт родства с лицом, которое оставило наследство. Для этого можно представить свидетельство о браке, свидетельство о рождении, нотариально заверенное завещание.

Если вы решили самостоятельно собирать документы, не заказывая услугу наследство под ключ Москве, будьте готовы к тому, что список документов, которые могут понадобиться для наследования земельного участка, квартиры или транспортного средства может существенно отличаться, да и времени на их сбор вы затратите немало.

Этап 4. Получение свидетельства, удостоверяющего право на наследство

Когда все документы собраны и поданы нотариусу, он изучает все бумаги и, если их содержание не вызывает сомнений, выдает свидетельство, на основании которого наследство умершего переходит к наследнику.

Важно учесть, что услуги нотариусом предоставляются не безвозмездно – вам потребуется уплатить государственную пошлину за совершение нотариальных действий. Кроме того, оплате подлежит тариф, установленный за техническую работу. Поэтому при заключении с юристом соглашения на оформление наследства "под ключ" стоимость государственной пошлины и нотариального тарифа оплачиваются дополнительно.

Этап 5. Регистрация права собственности, после того, как наследник получает свидетельство о праве на наследство в виде недвижимости.

Несколько слов о том, что входит в стоимость услуг юриста, который занимается таким вопросом, как оформление наследства "под ключ". Услуга наследство под ключ в Москве включает:

- открытие наследственного дела;
- сбор необходимых документов;
- регистрация свидетельства о праве на наследство.

К нам вы можете обратиться в случае, если вам необходимо оформить наследство под ключ в Москве или в Московской области. Стоимость услуг юриста вы можете уточнить по телефонам, указанным на сайте.