Может ли судья приложенные к делу истцом отдать ответчику
Истец на судебном заседании. В качестве доказательства приложил архивный журнал организации ответчика. Судья этот журнал без ходатайств истца приложила к делу.100% оригинал-практически единственное документальное подтверждение. Процесс проигран, аппеляция проиграна, несмотря на подтверждение свидетеля. Судьи выносят решение исходя...
Наследство "под ключ"
Дорогие друзья!
Возможно сейчас Вы находитесь в поиске профессиональной и качественной юридической помощи.
Оформление наследства "под ключ" - это серьезный процесс, требующий участия квалифицированного специалиста.
Оформление наследства "под ключ" в Москве предполагает осуществление действий, которые позволят наследнику перевести на себя права на наследуемое имущество. Данный процесс проходит в несколько этапов:
Этап 1. Снятие умершего с регистрационного учета.
Данная процедура осуществляется в ЕИРЦ по месту нахождения квартиры, в которой был зарегистрирован покойный. Подав там соответствующее заявление с приложением свидетельства о смерти, возможно снять наследодателя с регистрационного учета и получить
- выписку из домовой книги с отметкой о снятии лица с регистрационного учета в связи с его смертью;
- справку с последнего места жительства наследодателя.
Данные документы необходимы для обращения к нотариусу.
Этап 2. Обращение к нотариусу и подача заявления о получении наследства
Оформление наследства "под ключ" предполагает подачу в шестимесячный срок с момента смерти заявления нотариусу о принятии наследуемого имущества (согласно статье 1154 ГК РФ). Это заявление может подать не только наследник, и его представитель, который может действовать только на основании доверенности (поэтому для оформления наследства "под ключ" вам необходимо выдать юристу нотариальную доверенность. Заявление нотариусу может быть подано наследником лично и по почте, но тогда его подпись должна быть нотариально заверена.
Этап 3. Сбор документов для нотариуса.
На этом этапе оформления наследства "под ключ" в Москве или Московской области всегда требуется подтвердить факт родства с лицом, которое оставило наследство. Для этого можно представить свидетельство о браке, свидетельство о рождении, нотариально заверенное завещание.
Если вы решили самостоятельно собирать документы, не заказывая услугу наследство под ключ Москве, будьте готовы к тому, что список документов, которые могут понадобиться для наследования земельного участка, квартиры или транспортного средства может существенно отличаться, да и времени на их сбор вы затратите немало.
Этап 4. Получение свидетельства, удостоверяющего право на наследство
Когда все документы собраны и поданы нотариусу, он изучает все бумаги и, если их содержание не вызывает сомнений, выдает свидетельство, на основании которого наследство умершего переходит к наследнику.
Важно учесть, что услуги нотариусом предоставляются не безвозмездно – вам потребуется уплатить государственную пошлину за совершение нотариальных действий. Кроме того, оплате подлежит тариф, установленный за техническую работу. Поэтому при заключении с юристом соглашения на оформление наследства "под ключ" стоимость государственной пошлины и нотариального тарифа оплачиваются дополнительно.
Этап 5. Регистрация права собственности, после того, как наследник получает свидетельство о праве на наследство в виде недвижимости.
Несколько слов о том, что входит в стоимость услуг юриста, который занимается таким вопросом, как оформление наследства "под ключ". Услуга наследство под ключ в Москве включает:
- открытие наследственного дела;
- сбор необходимых документов;
- регистрация свидетельства о праве на наследство.
К нам вы можете обратиться в случае, если вам необходимо оформить наследство под ключ в Москве или в Московской области. Стоимость услуг юриста вы можете уточнить по телефонам, указанным на сайте.