Как правильно составить претензию

Дорогие друзья!

Возможно сейчас Вы находитесь в поиске профессиональной и качественной юридической помощи.

Составление претензии - это серьезный процесс, требующий участия квалифицированного специалиста.

arb_m_21.png

Говорят, что претензия составляется в произвольной форме. Отчасти это действительно так, но существуют данные, которые в этом документе указывать необходимо. Как правильно составить претензию, грамотно, чтобы она в полной мере отображала ваши интересы?

Прежде всего, необходимо указать, кому подается претензия. Ее вы можете предъявить продавцу, банку, страховой компании, подрядчику и т.д. Так что, в «шапке» претензии укажите фамилию, имя, отчество ответственного лица, а также реквизиты фирмы. Не забудьте там же отметить и свои данные с адресом и телефоном для связи. Далее на отдельной строке по центру пишется слово «Претензия» (в практике встречается также заголовок «Заявление»).

Теперь составление претензии в Москве . В ней необходимо продолжить изложение сути дела. Укажите дату, место, в которое вы приобретали товар или пользовались какой-либо услугой, сошлитесь на пункты заключенного между сторонами договора. Изложите существо претензии и обоснуйте, где именно и каким образом были нарушены ваши права. Естественно, большим плюсом в этом случае будет знание законов. Если вы не сильны в юридических тонкостях, адвокаты «ЮрПрофи» всегда готовы помочь вам в поиске доказательств и нужных правовых норм, подтверждающих нарушение ваших прав и законных интересов. Не пренебрегайте услугами профессиональных юристов на этом этапе.

Оформление претензии в Москве также включает в себя формулировку основных требований. Подумайте, чего вы хотите добиться данной претензией? В качестве требований может выступать оказание услуги в надлежащем виде, бесплатный ремонт некачественного товара, выплата компенсации и т.д. В конце претензии обязательно укажите ваши дальнейшие действия, которые будут предприняты, если сторона конфликта ответит на нее отказом. Далее претензия заверяется подписью ее составителя, и в конце проставляется дата ее составления.

Конечно, важно не только знать, как правильно составить претензию в Москве , но также и какие документы к ней приложить. Подкрепить свои требования можно копиями актов приема-передачи, протоколов, кассовых чеков, гарантийных талонов и т.д. Чем больше доказательств вы предоставите, тем больше вероятность того, что недобросовестная фирма не захочет связываться с вами в суде, а потому удовлетворит ваши требования. Мы также готовы помочь вам в сборе всех необходимых доказательств, составлении искового заявления и ведении арбитражного дела в суде. В этом плане у «Юрпрофи» достаточно богатый опыт работы, а потому, вы можете быть уверены в том, что мы сумеем найти способы доказать факт нарушения ваших прав и выбрать правильный споров защиты.

Как оформить претензию в Москве к стороне спора вам уже известно. Далее ее необходимо доставить до нарушителя. Это можно сделать при помощи почты, а можно лично отнести документ в офис, получив подпись должностного лица на одном экземпляре претензии – это и будет доказательством того, что со своей стороны вы пытались урегулировать конфликт.

Что делать, если вы получили отказ по претензии или претензия осталась без ответа? Не расстраивайтесь и не падайте духом! Подавайте в суд исковое заявление на недобросовестную организацию и отстаивайте свои права. Даже в этом случае вы всегда можете воспользоваться услугами Коллегии адвокатов Москвы «ЮрПрофи». Доверьте защиту своих интересов нашим юристам, и мы добьемся справедливости!