Здравствуйте. В январе я буду в отпуске с 9 по 22 число. Далее работа с 23 по 31 (7 раб. дней). Подскажите, мне должны оплатить праздники с 1 по 8 января? если да, то как обычные рабочие дни или тут другой тариф?
ЗП у меня окладная.
Претензия по договору поставки
Дорогие друзья!
Возможно сейчас Вы находитесь в поиске профессиональной и качественной юридической помощи.
Составление претензии - это серьезный процесс, требующий участия квалифицированного специалиста.
Даже самый надежный и порядочный поставщик в определенный момент может вас подвести. Конечно, ситуация неприятная и обидная. Что делать? Восстановить не только справедливость, но и финансовый баланс поможет претензия по договору поставки в Москве .
На каких основаниях может быть составлена претензия поставка в Москве? В какой-то момент вы можете обнаружить брак в продукции, который возник в процессе ее перевозки, либо качество изделия было намеренно скрыто от вас. Также достаточно часто поставщики подводят заказчика по срокам поставки товара. Естественно, в этом случае последний сталкивается с убытками. Можно сказать, что подавать претензию к поставщику можно во всех случаях, где вы столкнулись с нанесением ущерба со стороны организации, с которой вы сотрудничаете. Убытки при этом могут быть обнаружены сразу или спустя определенное количество времени. Конечно, в претензии необходимо отобразить ваши требования к поставщику, т.е. вы должны определиться чего вы хотите:
- вернуть товар и получить обратно деньги;
- ставить вопрос об уменьшении цены;
- просите, чтобы продавец за свой счет устранил недостатки;
- возмещения причиненных убытков и т.п.
Но претензия по поставке товара в Москве должна также содержать обоснования того, что ущерб был нанесен вам именно по вине поставщика, ведь, если, к примеру, именно ваш грузчик разбил груз, когда переносил его на склад, это нельзя считать убытком со стороны фирмы, занимающейся поставками продукции.
Как определить размер убытков? В эту категорию входят затраты, понесенные пострадавшим в процессе разгрузки, перевозки, переотправки или хранения товаров. Помимо этого, в качестве убытков могут выступать штрафы, выплаченные транспортным организациям за простои, расходы, понесенные в процессе устранения дефектов изделий. Также убытками считается недополученная прибыль фирмы и т.д. В общем, претензия за просрочку поставки в Москве или за какое-либо другое нарушение со стороны поставщика обязательно должна содержать в себе доказательства нанесения ущерба и размер компенсации, которую вы планируете получить. Сюда же можно также включить требования о возмещении убытков, которые касаются стоимости доставки товаров, возврата продукции, складских расходов.
Для подтверждения факта нанесения вам ущерба претензия по договору поставки в Москве должна быть подкреплена соответствующими документами. Так важно приложить к ней такие бумаги:
- калькуляция затрат, связанных с просрочкой, недопоставкой или поставкой некачественной продукции;
- копии транспортных документов, удостоверяющих стоимость перевозки;
- прочие документы, удостоверяющие убытки и их размер.
Несмотря на то, что обычно претензия составляется в произвольной форме, наверняка вы заметили большое количество нюансов, существующих в данной области. Так, например, составляя претензию, вы должны сослаться на статьи договора, которые были нарушены поставщиком, а также на нарушенные им нормы права. Чтобы претензия действительно помогла вам восстановить справедливость и внести ясность в отношения с поставщиком, доверьте решение этого вопроса адвокатам Коллегии адвокатов Москвы «ЮрПрофи»! Мы быстро, грамотно и качественно составим претензию, изучив каждую конкретную ситуацию. Практический опыт в сочетании с профессиональными знаниями позволят нам сделать все, чтобы претензия стала весомым аргументом, свидетельствующим в вашу пользу.