Претензия в страховую компанию

Дорогие друзья!

Возможно сейчас Вы находитесь в поиске профессиональной и качественной юридической помощи.

Составление претензии - это серьезный процесс, требующий участия квалифицированного специалиста.

arb_m_21.png

Претензией считается заявленное требование правопреемника, страхователя либо третьего лица, который преследует основную цель – получить возмещение ущерба, нанесенного ему в результате наступления страхового случая. Сегодня имущественные претензии в Москве и претензии по вопросам страхования приобретают все большую актуальность, ведь редкая компания расстанется с собственными деньгами, выплатив компенсацию человеку, даже если все обстоятельства свидетельствуют в его пользу. В результате, между страховщиком и страхователем возникают страховые споры и непримиримые противоречия. Естественно, это касается случаев, когда человек решает отстаивать свои права до конца. Однако практика показывает, что многие страхователи предпочитают не идти на конфликт, хотя не в их пользу говорит даже статистика – более 90% всех отказов в выплатах считаются необоснованными и незаконными. Так или иначе, если вы решили восстановить справедливость, то претензия в страховую компанию в Москве станет первым шагом к досудебному урегулированию спора. Возможно, вам удастся избежать последующих разбирательств в суде, получив положенную компенсацию уже на этом этапе.

Как правило, претензия по КАСКО или ОСАГО составляется в письменной форме на бланке страховщика, если вы являетесь юридическим лицом. В ней необходимо описать факты и обстоятельства страхового случая, которые привели к убыткам. Если речь идет о выплате страхового возмещения в результате ДТП, то нелишне будет провести независимую экспертизу, а расходы на нее включить в общий список потерь, которые страховая компания должна будет компенсировать. Подавать претензию в страховую компанию можно лично или по почте. Но не забывайте, что в первом случае работники компании обязаны завизировать один экземпляр документа и поставить отметку о том, что с его содержанием они ознакомились. В случае с почтой отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением, чтобы недобросовестный страховщик не говорил, что в результате того, что почта работает плохо, письмо до него не дошло.

Когда претензия в страховую по КАСКО в Москве или ОСАГО является лучшим выходом из ситуации? Например, составлять ее нужно, если страховая компания затягивает выплату возмещения или вообще в ней отказывает. При подозрении на то, что компания пытается вас обмануть, обратитесь непосредственно к руководителю страхователя с просьбой провести расследование страхового случая и принять решение по выплате компенсации. У компании будет определенный срок, чтобы провести процедуру проверки. Если через 2-3 недели никаких движений со стороны страховой компании не наблюдается, можно готовить исковое заявление в суд. Не забудьте зафиксировать дату передачи заявления страховщику. В течение 30 дней компания должна дать ответ на претензию. Получили отказ? Тогда придется доказывать собственную правоту в суде.

Если вы считаете, что претензия в страховую компанию по ОСАГО в Москве или КАСКО действительно поможет вернуть деньги, но не знаете, как правильно составить этот документ, воспользуйтесь услугами адвокатов Коллегии адвокатов Москвы «ЮрПрофи»! Уже не первый год мы оказываем юридические услуги и поддержку лицам в процессе разрешения споров со страховыми компаниями. Будьте уверены, вместе мы обязательно найдем доказательства вашей правоты, и очень скоро вы получите денежную компенсацию в рамках своего страхового случая. «ЮрПрофи» - это ваш помощник в вопросах страхования!