Претензия по качеству товара

Дорогие друзья!

Возможно сейчас Вы находитесь в поиске профессиональной и качественной юридической помощи.

Составление претензии - это серьезный процесс, требующий участия квалифицированного специалиста.

arb_m_21.png

Как быть, если в магазине вы приобрели некачественный товар? Что делать, если ремонт в вашей квартире наемные работники выполнили с несоблюдением условий договора, и в результате вы зафиксировали дефекты? Как отстоять свои права, если в химчистке вам не только не почистили шубу, но и испортили ее? Для этого как раз и существует претензия по качеству товара в Москве или оказанной услуги!

Для начала заметим, что сегодня урегулировать отношения с продавцом в процессе неприятной ситуации стало значительно легче. Во многом это объясняется тем, что конкуренция на рынке настолько велика, что многие организации дорожат своими клиентами и репутацией. Именно поэтому, попробуйте сначала договориться с предпринимателем мирным путем – вполне возможно, что он заменит вам товар, бесплатно предоставит услугу или дополнительно отремонтирует квартиру. Но не всегда происходит именно так. В ряде случаев противная сторона стоит на своем, и здесь вы вправе составить претензию по факту некачественного предоставления услуг, работ, продажи товаров.

Обычно претензия на некачественную услугу в Москве или товар составляется в произвольной форме. Правда, не забудьте указать в ней данные сторон, обстоятельства дела и доказательство того, что со стороны продавца действительно было зафиксировано нарушение. Помните, чем убедительнее будет текст претензии, чем увереннее вы будете стоять на своем, тем больше вероятность того, что дело до суда не дойдет – продавец попросту не захочет связываться с юридически грамотным и упорным гражданином.

Претензия по качеству выполненных работ в Москве либо продажи товаров и предоставления услуг должна включать в себя положения законодательства. Обязательно укажите в ней, что в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», вы имеете полное право расторгнуть сделку и потребовать замены товара, выплаты компенсации и т.д. Если вы собираетесь проводить экспертизу (например исследовать продукцию в лаборатории или пригласить оценщика в квартиру, где выполняли ремонт), сообщите об этом продавцу. Затем укажите те правовые последствия, которые могут возникнуть в том случае, если продавец не удовлетворит требования в рамках претензии. Вы всегда можете обратиться в суд с исковым заявлением и потребовать выплаты большой неустойки – часто это пугает продавца, и он соглашается урегулировать конфликт мирным путем. Не забудьте, что претензия по качеству товара или некачественную услугу должна быть подкреплена копиями чеков, договоров купли-продажи, гарантийными талонами и т.д.

Вручая претензию продавцу, обязательно потребуйте, чтобы на вашем экземпляре он поставил свою подпись – это станет свидетельством получения им претензии. Если предприниматель отказывается принять ее, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением, сохранив чек об оплате услуги. В течение 30-ти дней претензия по качеству выполненных работ должна быть рассмотрена. В результате вы можете получить от продавца положительный, отрицательный ответ, а также претензию могут попросту проигнорировать. В двух последних случаях можно обращаться в суд с иском.

Вы считаете, что составление претензии необходимо доверить профессионалу? Это действительно так, ведь чем правильнее и точнее будет подготовлен этот документ, тем большими будут шансы на урегулирование спора в досудебном порядке. Адвокаты коллегии «ЮрПрофи» предлагают вам юридические услуги профессиональных юристов, которые изучат вашу ситуацию и составят правильную и эффективную претензию. Благодаря этому документу, любой спор может быть урегулирован в кратчайшие сроки.