Претензия по договору оказания услуг

Дорогие друзья!

Возможно сейчас Вы находитесь в поиске профессиональной и качественной юридической помощи.

Составление претензии - это серьезный процесс, требующий участия квалифицированного специалиста.

arb_m_21.png

Вы остались недовольны оказанной услугой? В этом случае защитить свои интересы вам поможет претензия по договору оказания услуг. С ее помощью восстановить справедливость можно, не прибегая к составлению иска и обращению в суд.

Итак, что же представляет собой претензия по услугам в Москве? Это письменное обращение к контрагенту, которое составляется в связи с неисполнением им своих обязательств в рамках договора (устного или письменного). В статусе контрагента могут выступать продавцы, производители, исполнители. Не забывайте, что одну претензию вы можете предъявить только к одному будущему ответчику. И важно правильно определить, кто будет выступать в этом статусе. Например, в мастерской вам некачественно отремонтировали дорогую оргтехнику. В этом случае предъявлять претензию нужно не к мастеру, который осуществлял ремонт, а к владельцу мастерской, который несет ответственность за все, что происходит в пределах его бизнеса. Так что, перед непосредственным составлением претензии обязательно уточните, к кому ее предъявлять.

Как правило, претензия по договору оказания услуг в Москве составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас, а второй – у ответчика. В своем экземпляре попросите проставить подпись о получении претензии. Хотя ответчик может этого и не сделать. Это будет означать, что он не принял претензию по договору оказания услуг, и в этом случае вам следует отправить ее по почте заказным письмом. Кстати, даже если на момент отправки этого документа предприниматель прекратил свою деятельность, вы все равно можете предъявить ему претензию. Правда, на юридические лица, которые также перестали работать или были ликвидированы, это не распространяется – в данном случае ваша претензия по договору услуг в Москве может быть рассмотрена правопреемником, если таковой имеется. Не можете разобраться, кому адресовывать претензию по договору оказания услуг? Обратитесь к специалистам Коллегии адвокатов Москвы «ЮрПрофи», и мы подскажем вам выход из самой трудной ситуации!

О принятом решении контрагент обязан сообщить вам в порядке рассмотрения претензии. Так может оказаться, что он поддерживает вашу инициативу урегулировать ситуацию мирно, а потому, вполне возможно, согласится на выполнение ваших требований в добровольном порядке.

Но не забывайте, что претензия на оказание услуг в Москве может остаться без ответа, либо вы сможете получить отказ. В этом случае обратитесь к нашим адвокатам, и мы поможем вам составить иск в суд по данному вопросу. Также вы всегда можете воспользоваться юридическими услугами квалифицированных юристов нашей Коллегии при необходимости представления ваших интересов в суде. Мы подскажем, на чем можно акцентировать внимание, и какие доказательства помогут вам восстановить справедливость. Вместе мы добьемся правды!