Консультация онлайн: защита прав потребителей

arb_m_21.png

Возможность защиты прав потребителей — это, в том числе, возможность заставить исполнителя качественно и в срок выполнять собственную работу, ценить и уважать своих клиентов, дорожить репутацией как деловой, так и личной. При обращении за защитой прав потребителей, консультация юриста  очень важна, так как большинство дел такого рода заканчивается в суде, так как очень часто бывает, что продающая компания отказывается заменить некачественный товар или вернуть деньги покупателю, под предлогом отсутствия своей вины в продаже дефектной продукции.

Наши адвокаты имеют большой положительный опыт по защите прав потребителей. Консультация онлайн в полном объеме по каждой проблемной ситуации можно получить на нашем сайте. Поэтому консультация по защите прав потребителей предоставляется на нашем сайте опытными юристами и адвокатами, имеющими судебную практику ведения данных дел. Юридическая консультация по защите прав потребителей дает возможность определить возможную перспективу дела. Консультация юриста по защите прав потребителей проводится письменно со ссылками на нормы закона или судебную практику применения законодательных норм. В данном разделе наша сайта вы можете получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей. Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей предоставляется на сатинах нашего сайте уже не первый год, и вы можете ознакомиться с ответами и вопросами, которые задавали юристы по защите прав потребителя другие посетители сайта. Онлайн консультация по защите прав потребителей - уникальная возможность получить правовую поддержку в кратчайшие сроки. Бесплатная консультация по защите прав потребителей будет особенно полезна гражданам, которые в силу отдаленности проживания или финансовых трудностей лишены возможности получить юридическую консультацию по защите прав потребителей лично.

Вы можете в любое время задать вопрос юристу по защите прав потребителей и получить профессиональный мотивированный ответ.

Отказали в гарантийном ремонте телефона: что делать

Вера
,
Москва
16.03.2024

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. МЫ КУПИЛИ ТЕЛЕФОН, 07.04.19 ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ОН СЛОМАЛСЯ( НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ) ПОЛЬЗОВАЛИСЬ АККУРАТНО. ПРИШЛИ В МАГАЗИН ГДЕ ПОКУПАЛИ 02.04.19 И НАМ СКАЗАЛИ СДАТЬ ЕГО НА ЭКСПЕРТИЗУ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В МОСКВЕ. СДАЛИ 07.04.19 ИХ СРОК РЕМОНТА 21 ДЕНЬ 28.04.19 НАМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ. НАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАБРАТЬ ЕГО ТОЛЬКО 30.04.19 С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ: ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ПЛАТЫ ТРАНСИВЕРА. НАМ ОТКАЗАНО В ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ГАРАНТИИ. ОБОРУДОВАНИЕ ИМЕЕТ СЛЕДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Защита прав потребителей: нарушение сроков доставки товара

Андрей
,
Москва
16.03.2024

В апреле прошлого года я заказал в одном ООО, находящемся в г. Калининграде, двигатель для автомобиля. По выставленному счету оплатил его полную стоимость. До сегодяшнего дня товар я не получил. В августе 2018 года я выслал претензию руководителю ООО с требованием вернуть мне деньги, однако ответа не последовало. Роспотребнадзор по Калининградской области, куда я обращался рекомендует обратиться с иском в суд. Прошу разъяснить в каком районе и в какой суд я должен подать исковое заявление. Заранее спасибо.

Как вернуть деньги за подарочный сертификат

Юрий
,
Москва
13.03.2024

В декабре 2018 приобрел в сети магазинов подарочный сертификат стоимостью 5000 рублей, думал подарить девушке на Новый год, но мы расстались и сертификат теперь мне не нужен. Сейчас я хочу его вернуть за ненадобностью. Имею ли я право это сделать и какие законодательные аргументы применить?

Как написать жалобу в Роспотребнадзор (образец)

Пётр
,
Каменск-Шахтинский Ростовская область
25.02.2024

Доброго дня. Образец жалобы в Роспотребнадзор. Спасибо.

Возврат товара в интернет магазин

Евгений
,
Краснодар
24.02.2024

Здравствуйте, как мне вернуть деньги за купленный товар в интернете. Причина возврата (не понравился товар) Там нет контактных данных для связи, Посылка пришла из Нижнего Новгорода, а не из москвы.

Авиакомпания не возвращает деньги за билет

Фарид
,
Байконур
23.02.2024

Добрый день! Суть проблемы: в связи с эпидемией COVID-19, многие рейсы были отменены авиакомпанией. После отмены рейса (май месяц), мной были написаны электронные письма на адрес авиакомпании, с просьбой вернуть средства на потраченные билеты, на что был ответ, что все средства будут возвращены. Крайнее письмо в авиакомпанию написал в сентябре месяце, на что получил ответ: "Здравствуйте, уважаемый клиент. В соответствии с Постановлением Правительства РФ №991 от 06.07.2020г. Вам предлагается оформить электронный ваучер для оплаты будущих перелетов на сайте ...".

Возврат технически сложного товара

Игорь
,
Каменск-Уральский
21.02.2024

Я заказал смартфон в интернет магазине Связной. Через несколько дней его привезли в город в магазин связной, где я заплатил деньги и забрал его(на Октябрьской улице)

Правопреемство при защите прав потребителей

Валентина
,
Пенза
11.02.2024

Добрый вечер! В.2019г.суд первой инстанции взыскал с медучреждения мужу моральный иск. По,ст.13 "О Защите прав потребителя" не присудил 50% от присужденной суммы иска.Мы,узнали об этом спустя почти год.И,только в январе 2020г мы подали в суд первой инстанции вновь иск.Нам два раза отказывали, мы написали частную жалобу в областной суд.Но, с третьего раза сроки восстановили,и частную жалобу отправили в Облсуд. Областной суд отменил решение суда первой инстанции,частную жалобу удовлетворил,и отправил в суд первой инстанции дело.Но,умерает муж до решения областного суда.

Расторжение дистанционного договора купли-продажи

Елена Николаевна
,
Москва
09.02.2024

Здравствуйте, Светлана Олеговна! Большое спасибо за обстоятельный ответ на предыдущий вопрос (3.02.2019). И очень извиняюсь, что не поблагодарила сразу. Все собираюсь задать уточняющий вопрос. А сейчас возник новый и горящий. Вчера сделала заказ по интернету, а уже потом поняла, что попала на мошенников. Но меня предупредили, что разговор записан, что заказ будет отправлен уже утром, что я заключила договор оферты, расторгнуть его нельзя и пр. Подскажите, пожалуйста, как мне "красиво" и без потерь выйти из этой ситуации.

Как вернуть деньги за некачественную мебель

Наталья
,
Москва
08.02.2024

При заказе мебели мне привезли и собрали каркас изделий (двери еще не были готовы), тогда я увидела, что вместо кромки ПВХ 2 мм, что по договору какая-то тонкая бумага, склеенная из кусочков, которые при сборке лопаются, ДСП со сколами, размеры не те, что заказывала.

Отказ в оказании услуги потребителю

Светлана
,
Москва
07.02.2024

Добрый день. Подруга пошла в парикмахерскую и когда ей начали мыть голову, сказали, что у неё педикулез (гниды). И сказали, что обслуживать ее они больше не будут, даже сушить волосы, хоть и на улице зима, мороз. Домой пришла зареванная, расстроенная. Я, человек с медицинским образованием, осмотрела ее и ничего не нашла, кроме незначительного количества перхоти. Можно ли что-то им предъявить по закону? И что делать ?

Обмен и возврат обуви

Екатерина
,
Воронеж
03.02.2024

Здравствуйте. Я купила себе сапоги в день покупки, когда я начала мерить их (при этом мне застегивала ногу продавщица) у меня выскользнула "собачка". и молния была без собачки. Она их сделала при мне. сказала, что все хорошо.через 7 дней у меня произошла такая же ситуация только дома.у меня вылетела собачка. в чеке написано, что гарантия на ремонт 14 дней. Могу ли я обратиться в магазин с требованием об обмене или возврате сапог?

Защите прав потребителей в сети интернет

Любовь
,
Москва
05.01.2024

Здравствуйте! Если я, как физическое лицо, заключила договор на создание и продвижение сайта организации, учредителем которой я являюсь, в случае возникновения конфликта , могу ли я ссылаться на Закон о защите прав потребителей?

Возврат товара из-за недостоверной информации

Сергей
,
Москва
02.01.2024

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Три дня назад приобрел я компьютер. Но при покупке продавец назвал заведомо ложные параметры. Покупку делал в кредит. Фактуру получил только после оформления кредита и оплаты первого взноса. Причем в фактуре есть пункт для покупателя, якобы товар получил и жалоб нет. Его даже не предлагали подписать. Могу ли я требовать возврата товара из-за недостоверной информации?

Несоответствие товара образцу товара

Ирина
,
Москва
20.12.2023

Добрый день! Заказывала мебель для спальни по образцу. Когда мебель пришла, она оказалась не того цвета, что было указано в образце. В результате она никак не подходит к той мебели, что уже есть у меня в спальне. Обратилась с претензией к продавцу, он ответил, что я сама выбрала этот цвет и что в разных партиях цвет может отличаться. Но меня это не устраивает, я хочу вернуть деньги за мебель, т.к. она мне не подходит. Если я подам в суд, кто должен доказать, что товар не соответствует или соответсвует образцу товара, я или продавец?

Срок исковой давности по взысканию морального вреда

Альбина
,
Москва
20.12.2023

В 2014г. приобретала турпутевку. Тогда отдых был испорчен по вине туроператора, который заменил нам гостиницу без нашего согласия, а затем из-за смены гостиницы нам не был предоставлен трансфер (о нас просто забыли) и мы опоздали на самолет, пришлось самим покупать билеты. Раньше я подавали иск о взыскании убытков, который удовлетворили. Сейчас я подала иск о взыскании морального вреда, но юрист тур фирмы представил отзыв, в котором написал, что мною пропущен срок исковой давности.

В какой суд подавать иск на авиакомпанию

Наталья
,
Новосибирск
16.12.2023

Здравствуйте! В какой суд я должна обращаться, если хочу предъявить иск к перевозчику (авиакомпании), которая задержала вылет самолета почти на сутки. При этом нас не обеспечили водой, питанием, гостиницей. Кроме того, из-за задержки этого рейса сорвалась моя туристическая поездка. Мы должны были прилететь из Новосибирска в Москву, а затем уже из Москвы должны были вылетать на отдых. Т.к. первый самолет опоздал, второй самолет улетел без нас.

Неустойка и проценты по 395 одновременно

Алексей
,
Москва
13.12.2023

заключил с автосалоном договор купли-продажи автомобиля, внес аванс. договором указан срок передачи мне автомобиля - 10 дней с момента внесения мною аванса. 10 дней прошли, обращаюсь в салон, говорят машина еще в пути, и так уже неделю. Могу ли я предъявить автосалону претензию о выплате процентов за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара по ст. 395 ГК РФ и неустойки по п. 3 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" одновременно?

Защита прав потребителей: неустойка за нарушение сроков

Виктория
,
Москва
11.12.2023

В пределах гарантийного срока я обратилась к продавцу с претензией о возврате денег за некачественный товар. На мою претензию ответ не поступил. Потом я написала претензию, что если мне не возвращают деньги, пусть заменят некачественного товара на качественный. На это я получила положительный ответ и мне в последствии заменили товар.

Требования потребителя к импортеру

Николай
,
Москва
11.12.2023

здравствуйте! могу ли я обратился к импортеру с претензией, а затем в суд с иском о возврате денежных средств за товар и уплате неустойки за просрочку возврата денежных средств, если продавец сначала долго ремонтировал проданный мне товар, а затем отказал в замене бракованного товара на качественный по причине отсутствия у него такого? т.е. можно ли судиться с импортером, а не с продавцом, если я у импортера товар не покупал?

Страницы