Здравствуйте! Я была замужем 23 года потом развелись. но имущество не делили - сначала просто разъехались а потом уже развелись официально. В совместно нажитом имуществе было 2 квартиры (в одной квартире я собственник, а в другой - собственник мой бывший муж) и дача, собственником которой является мой бывший муж. 5 лет назад муж решил отдать свою квартиру нашей общей дочери путем оформления...
Ошибка в свидетельстве о рождении
У моего сына допущена ошибка в свидетельстве о рождении, в имени матери написано Наталья,а нужно Наталия. в моих документах ошибок нет сама я родилась на Украине,а сын родился в Хабаровском крае и проживаем с сыном в Хабаровском крае и теперь работник ЗАГСА сказала чтобы исправить ошибку в моём имени нужно сделать запрос на Украину права ли работник ЗАГСА
Уважаемая Наталия. В соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" заключение о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния составляется органом записи актов гражданского состояния в случае, если
в записи акта гражданского состояния указаны неправильные или неполные сведения, а также допущены орфографические ошибки.
Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния подается заинтересованным лицом в орган записи актов гражданского состояния по месту его жительства или по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей исправлению или изменению.
В заявлении о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния должны быть указаны следующие сведения:
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства заявителя;
реквизиты записи акта гражданского состояния, в которую заявитель просит внести исправление или изменение.
Заявитель подписывает заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния и указывает дату его составления.
Одновременно с подачей такого заявления должны быть представлены свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, которое подлежит обмену в связи с внесением исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, и документы, подтверждающие наличие основания для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния. Заявителем также должен быть предъявлен документ, удостоверяющий его личность.
Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня поступления заявления.
При наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других) срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния.
При получении заявления о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния орган записи актов гражданского состояния запрашивает копию записи акта гражданского состояния, подлежащей исправлению или изменению, а также копии других записей актов, подтверждающих наличие оснований для внесения исправления или изменения, в органе записи актов гражданского состояния по месту их хранения.
В случае, если заявителю отказано во внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Документы, представленные при подаче заявления, подлежат возврату.
Отказ руководителя органа записи актов гражданского состояния во внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния может быть обжалован заявителем в суд.