Обмен непродовольственного товара надлежащего качества

Юлия
,
Москва
19.11.2012

Купила платье. Домой пришла померяла, долго думала, решила вернуть. Принесла вещь в магазин на 10-й день. Вещь надлежащего качества, товарный вид, этикетки сохранены. Продавец товар принял, но вернуть деньги наотрез отказалась - только обмен (ссылается на Закон, по которому вернуть деньги можно только в отсутствие аналогичного товара, а у нее полный магазин разных платьев). Права ли продавец и на какую статью закона я могу сослаться, чтобы убедить продавца в своих правах?

Ответил адвокат -
Коллегия адвокатов

Уважаемая Юлия!
В соответствии с ч.1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.