добрый день!приобрел мобильный телефон,дома обнаружил,что он не совсем подходит мне по тех.характеристикам.на следующий день хотел обменять на другой,но мне категорически отказали.правомерно ли это?заранее благодарен,спасибо!
Предоставить потребителю информацию
Сотрудники ООО" Роял Бьюти" пригласили меня в навязчивой форме на бесплатную презентацию косметических услуг. В салон я пришла не для совершения сделки, и тем более не для оформления кредита. Я утверждаю, что совершила эти сделки не осознанно, так как сотрудники ввели меня в заблуждение, применив воздействие так называемых "техник продаж". На мое заявление о расторжении договора возмездного оказания услуг и требование вернуть уплаченную за косметическую услугу денежную сумму в размере 48020,00 руб.(ОБЩАЯ СУММА КРЕДИТА), мне было преложено оплатить неустойку в размере 25% от кредитного договора и к выдаче полагалось сумма в размере 36015.00 руб. Я с такой суммой выплат не согласна, т.к. мне как потребителю своевременно не предоставлена достоверная информация о косметических услугах, их цене, потребительских свойствах, о продолжительности, объеме и характере услуг, оказываемых по договору, конкретное их описание, перечень препаратов и медицинской техники, используемых при оказании данных услуг, условиях потребительского кредита и т. д. Какие мои дальше действия ? И какие документы нужно иметь на руках для подачи искового заявления в суд?
Здравствуйте Татьяна!
Если вам, как потребителю не предоставлена информация о товаре (работе, услуге) при заключении договора, вы вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), нужно исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги) (ст. 12 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
В зависимости от наступивших последствий и целей рекомендуется сделать следующее:
1. В разумный срок письменно обратитесь к продавцу (исполнителю) с заявлением о предоставлении информации о товаре (работе, услуге), которую он обязан предоставить. Если вам был нанесен реальный ущерб или в товаре (работе, услуге) появились недостатки из-за ненадлежащего информирования - вручите продавцу (исполнителю) письменную претензию с законным требованием об устранении недостатков, расторжении договора и (или) о возмещении вреда (п. 3 ст. 495 ГК РФ).
2. Если продавец отказывается удовлетворить ваше законное требование или игнорирует ваше обращение, направьте жалобу в ближайший отдел Роспотребнадзора для привлечения продавца к административной ответственности за нарушение прав потребителя.
3. Обратитесь с исковым заявлением в суд для защиты ваших имущественных интересов.
К исковому заявлению следует приложить копии заключенных вами договоров и переписку сторон.
Рекомендуем вам обратиться за профессиональной юридической помощью, поскольку доказать введение в заблуждение при заключении сделки очень сложно.