Гарантийный ремонт товаров

Антон
,
Москва
17.12.2011

Здравствуйте.

Купил наручные часы.
Прошло 70 дней со дня покупки. За этот период я одевал часы не больше восьми раз. Тем не менее оторвался ремешок.
К часам прилагался гарантийный талон. Там написано: срок гарантии 6 месяцев со дня продажи.
Имею ли я право потребовать замены часов на часы такой же марки? Имею ли право потребовать гарантийный ремонт товаров - отремонтировать ремешок который порвался?
Чек я сохранил.
Упаковка от часов также имеется.

Хочу обратить ваще внимание на то что в гарантийном талоне не
написано конкретно на что распространяется гарантия.
Очень рассчитываю на вашу помощь. Что скажете?

P.S. наименование часов: LEDFORT 7281. Стоимость: 660 руб. Могу прислать фотографию чека гарантийного талона если нужно.

Ответил адвокат -
Коллегия адвокатов

Здравствуйте, Антон.
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель) , потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. В Вашем случае, гарантия дается на механизм часов. ремешок - это форнитура. Однако, если сможете доказать, что в ремешке производственный брак, тогда можете требовать его ремонт или замену.
В случае возникновения спорной ситуации, рекомендуем обратиться к нашему адвокату для консультации и выработки правильной позиции.