возврат денежных средств за услуги связи

Светлана
,
Находка
05.08.2014

Добрый день!
Пользуюсь операторской компанией МТС уже очень давно и недавно решила сменить тариф с "супер 0" (т.к. его уже не существует, и меня об этом конечно же никто не предупредил)на новый "супер мтс", более выгодный. На их сайте указано, что смена тарифа бесплтная, но с меня списали 150 рублей(это стоимость тарифа. Т.к. на счету у меня был рубль, мне сделали минус 150, я положила 150 рублей, и у меня сново рубль. Разбираюсь с ними 5 день, сейчас почему-то сново в минусе, хотя я 5-ый день без связи, а оказывается у меня еще подключены какие-то услуги, на которые я не давала свое согласие на подключение и даже не знала о них. За эти 5 дней мне ответили с инфоцентра мтс, что положите еще деньги и разговаривайте. Тогда зачем я я выбираю специально нужный тариф, обычнот деньги кладешь в сумме тарифа и пользуешься им месяц, а они сняли с меня сразу, как будто я им уже воспользовалась. Скажите, реально на них подать в суд, так как в моей проблеме никто не хочет разбираться, а ехать в офис у меня нет ни времени, ни желания, т.к. считаю, что это их вина, и они должны сами разрешить эту проблему. Дозвониться до них не реально, все сделано так, чтобы клиент не смог дозвониться.
Заранее благодарна.
С уважением,
Светлана.

Ответил адвокат -
Казаков Алексей Леонидович

Светлана, здравствуйте!
Ваш спор с компанией МТС подпадает под сфру применения Закона РФ "О защите прав потребителей". Который предоставляет Вам дополнительные права при обращении в суд. При установлении судом факта нарушения ответчиком прав потребителя, с ответчика взыскиваються помимо убытков, неустойка за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя, компенсация морального вреда, штраф в пользу потребителя, судебные расходы. Вам необходимо определиться с обоснованием своей позиции. Без ознакомления с теми докуменьтами которые Вы подписывали при выборе тарифного плана я не могу определить судебную перспективу.