Консультация онлайн: защита прав потребителей

arb_m_21.png

Возможность защиты прав потребителей — это, в том числе, возможность заставить исполнителя качественно и в срок выполнять собственную работу, ценить и уважать своих клиентов, дорожить репутацией как деловой, так и личной. При обращении за защитой прав потребителей, консультация юриста  очень важна, так как большинство дел такого рода заканчивается в суде, так как очень часто бывает, что продающая компания отказывается заменить некачественный товар или вернуть деньги покупателю, под предлогом отсутствия своей вины в продаже дефектной продукции.

Наши адвокаты имеют большой положительный опыт по защите прав потребителей. Консультация онлайн в полном объеме по каждой проблемной ситуации можно получить на нашем сайте. Поэтому консультация по защите прав потребителей предоставляется на нашем сайте опытными юристами и адвокатами, имеющими судебную практику ведения данных дел. Юридическая консультация по защите прав потребителей дает возможность определить возможную перспективу дела. Консультация юриста по защите прав потребителей проводится письменно со ссылками на нормы закона или судебную практику применения законодательных норм. В данном разделе наша сайта вы можете получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей. Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей предоставляется на сатинах нашего сайте уже не первый год, и вы можете ознакомиться с ответами и вопросами, которые задавали юристы по защите прав потребителя другие посетители сайта. Онлайн консультация по защите прав потребителей - уникальная возможность получить правовую поддержку в кратчайшие сроки. Бесплатная консультация по защите прав потребителей будет особенно полезна гражданам, которые в силу отдаленности проживания или финансовых трудностей лишены возможности получить юридическую консультацию по защите прав потребителей лично.

Вы можете в любое время задать вопрос юристу по защите прав потребителей и получить профессиональный мотивированный ответ.

Ответственность продавца за нарушение срока передачи товара

Илья Николаевич
,
Подольск
25.08.2016

Был заключен договор между физическим лицом и компанией по установке окон о выполнении работ. При заключении была произведена оплата в размере 2/3 от всей стоимости. Сроки доставки и установки окон указанные в договоре уже вышли. При этом подрядчик продолжает кормить обещаниями и переносят сроки на еще более позднее время. Могу ли я расторгнуть договор, вернуть уплаченную сумму и придется ли мне платить им за этот отказ?

Ответственность исполнителя за нарушение сроков выполнения работ

Оксана
,
Москва
27.07.2016

Здравствуйте!24.09.2015 (ровно на год,после смерти моей сестры) я установила мраморный памятник.Привезли памятник в срок с несколькими "НО"
1.мраморная ваза не была установлена.мастера разбили её при погрузке.(установили уже позже)
2.строчка из стихотворения была написана не тем шрифтом,что прописано в договоре.
3.одна буква в инициалах была не правильно выбита.
После моего визита на фирму мастера обещали исправить букву.Исправили,опять не на ту,что требовалось.

Передумали покупать товар

Светлана
,
г.Бийск
04.07.2016

Сегодня оплатили покупку холодильника в кредит на 1 год.платили 10 тысяч-первоначальный взнос и заказали доставку холодильника на завтра. Вечером передумали всё-таки покупать холодильник из-за его высокой цены. решили отремонтировать старый холодильник. можем ли мы расторгнуть договор купли продажи и вернуть первоначальный взнос, если холодильник остался ещё в магазине?

Предоставление информации о товаре потребителю

Татьяна
,
Казань
26.06.2016

Здраствуйте, я взяла телефон в рассрочку, о котором просто была наслышана из интернета, прийдя в салон мтс и приобретая этот телефон была полностью не предоставлена о нем какая либо информация, и вышло так что он не устраивает меня в пользовании им, могу ли я расторгнуть договор рассрочки? Спасибо

Предоставление недостоверной информации потребителю

Антонина
,
Москва
27.05.2016

Добрый день. Мною была куплена ванна в интернет- магазине за 35 000, когда её привезли был обнаружен брак и принято решение привезти другую ванну, мне предложили ванну за 81200, в интернете такая ванная стоила дешевле и у них на сайте она стоила 59 000, на что мне сказали, что цену они не поменяли, а курс вырос. Получив эту ванну и узнав её точные характеристики я увидела , что в интернете максимальная цена такой ванны 70 000, на сайте продавец цену так и не поменял и там числится ванна стоимостью 59000 руб.

Нарушение сроков доставки товара потребителю

Татьяна
,
ставрополь
10.05.2016

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать, если я оплатили покупку шкафа, но т.к. его не было в наличие, согласно договору срок передачи мебели составляет 25 рабочих дней, которые на сегодня истек. Шкаф мы еще не получили.

Право на замену товара

Лидия
,
Волгоград
09.03.2016

Здравствуйте.купила телефон за 7000 тысяч.продавец при покупке дал неправильную информацию о возможностях телефона.через день я пришла в магазин и попросила обменять на телефон который я просила мне сказали придти с претензией.скажите смогу ли я обменять телефон ?

Оплата доставки при возврате товара

Дмитрий
,
Пермь
07.03.2016

Добрый день. Такой вопрос... На интернет сайте я заказал товар, но когда товар до меня дошел, он мне стал уже не нужен. На почте его не забираю, звонят из интернет магазина, говорят, что обратно я должен его за свой счет отправить, указывают сумму. На почту не ходил, сам товар не видел, с отделения почты уведомление о посылке не приходило. Правомерно ли то, что я должен товар оплачивать, что бы его отправили обратно? Спасибо

Права покупателя при покупке товара ненадлежащего качества

Инна
,
Ижевск
27.01.2016

Добрый день.напишу сразу-2 недели давно прошли со дня покупки.

Как вернуть сапоги в магазин

ольга
,
фролово
09.01.2016

Как вернуть сапоги в магазин, если на ткани смылся рисунок после мытья?

Неустойка за просрочку возврата денежных средств

Светлана
,
Вологда
10.12.2015

21.10.2015 я заключила договор подряда на заказ и замену светопрозрачных конструкций (окна ПВХ) и полностью оплатила заказ (на 100%). Предельный срок выполнения работ - 35 рабочих дней. 30.11.2015 мне позвонит менеджер и сообщил, что окно в срок смонтировано не будет и в следующий раз он позвонит 18.01.2016 для согласования сроков монтажа. 01.12.2015 я написала заявление о расторжении договора и возврате мне уплаченных средств. Как мне стало известно от директора, деньги мне будут возвращены не раньше января.

Как подать иск в суд на организацию

ЕВГЕНИЙ
,
НОВОСИБИРСК
11.11.2015

КАК ПОДАТЬ ИСК В СУД НА ОРГАНИЗАЦИЮ, ЕСЛИ НЕТ ЮР АДРЕСА , ТОЛЬКО ЕСТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН И КОПИЯ ЧЕКА, ТЕЛЕФОН НА ГАРАНТИИ СЛОМАЛСЯ И НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ ,ФИРМА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СВОЙ ИНН И ОГРН

Основания для повторной экспертизы

Екатерина
,
обнинск
14.10.2015

в марте 2013 году был куплен автомобиль. к июлю того же года было обнаружено, что не работает кондиционер на охлаждение. Во время обращения в сервис только заправляли газ, т.к. была утечка его из системы. После этого было еще 2 обращения по этому же вопросу. Машина была куплена в салоне с гарантией 2 года. В феврале было подано в суд заявление. До сегодняшнего времени машина стоит на приколе. Назначенные судом 2 экспертизы проведены не были. Либо эксперты отказывались либо по непонятным мне причинам не хотели браться за это дело.

Заключение мирового соглашения в гражданском процессе

Наталья
,
Жуковский
13.10.2015

Подала в суд исковое заявление Ответчик не появляется Суд откладывается тк судья хочет выслушать ответчика Мне предложили лучши им предложить мировое соглашение Как это делается?

Экспертиза по делам о защите прав потребителей

Гузалия
,
Калининград
31.08.2015

Был куплен смартфон, через сутки перестал включаться. Обратилась в магазин, деньги вернуть отказались, забрали на контроль качества, спустя 3 недели обратилась в магазин с претензией по срокам проверки и с требованием вернуть деньги. Ответа не дождалась, отправила повторно претензию. Со дня покупки прошло 2 месяца, магазин не реагировал. Подала иск в суд, спустя неделю был звонок от продавца из магазина с требованием забрать претензию и смартфон, т.к.нашли внутреннее повреждение в разъёме сим карты.

Возврат товара, купленного в кредит

Татьяна
,
Ульяновск
13.08.2015

Здравствуйте,муж 3 дня назад купил компьютер в кредит. Можем ли мы вернуть товар в магазин? Недостатков нет

Возврат расходов по доставке

Александр
,
Москва
17.07.2015

Добрый день.
Я руководитель интернет магазина. Ситуация следующая:
Доставкой в нашем магазине занимается курьерская компания ( работаем по договору).
Клиент заказал товар на сумму 9000 руб. Доставка для клиента бесплатная. Но по факту расходы на доставку несем мы. Т.е. за доставку этого товара, мы оплачиваем компании 800 руб.

Продали товар бывший в употреблении

Алексей
,
Орск
07.06.2015

В корпорации "Центр" мною куплен планшет б/у, который магазин выдал за новый. У товара подложный новый паспорт с чистым гарантийным талоном. Планшет работает 2 месяца и перестает включаться. Несу в гарантийную ремонтную мастерскую. Там и выясняется, что данный планшет уже был в ремонте и прошивался 2 раза. Приносил его до меня другой бывший владелец, который после второго ремонта вернул его обратно в магазин. Что мне требовать от магазина в таком случае?

Некачественное выполнение работ

галина
,
москва
05.06.2015

заказала работу по остеклению лоджии и установке крыши из профнастила - протекает как плохое решето . Компания Оприма- Плюс не хочет признавать , что это скрытый дефект который в сухую погоду невозможно выявить ..... Предлагают оплатить устранение протечки за мой же счёт второй раз ...

Штраф в пользу потребителя

Лариса
,
Тамбов
03.05.2015

В чью пользу (в пользу государства или истца) взимается штраф с ответчика (юридическое лицо) при подаче иска о защите прав потребителей и как подсчитать сумму штрафа

Страницы