Консультация онлайн: защита прав потребителей

arb_m_21.png

Возможность защиты прав потребителей — это, в том числе, возможность заставить исполнителя качественно и в срок выполнять собственную работу, ценить и уважать своих клиентов, дорожить репутацией как деловой, так и личной. При обращении за защитой прав потребителей, консультация юриста  очень важна, так как большинство дел такого рода заканчивается в суде, так как очень часто бывает, что продающая компания отказывается заменить некачественный товар или вернуть деньги покупателю, под предлогом отсутствия своей вины в продаже дефектной продукции.

Наши адвокаты имеют большой положительный опыт по защите прав потребителей. Консультация онлайн в полном объеме по каждой проблемной ситуации можно получить на нашем сайте. Поэтому консультация по защите прав потребителей предоставляется на нашем сайте опытными юристами и адвокатами, имеющими судебную практику ведения данных дел. Юридическая консультация по защите прав потребителей дает возможность определить возможную перспективу дела. Консультация юриста по защите прав потребителей проводится письменно со ссылками на нормы закона или судебную практику применения законодательных норм. В данном разделе наша сайта вы можете получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей. Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей предоставляется на сатинах нашего сайте уже не первый год, и вы можете ознакомиться с ответами и вопросами, которые задавали юристы по защите прав потребителя другие посетители сайта. Онлайн консультация по защите прав потребителей - уникальная возможность получить правовую поддержку в кратчайшие сроки. Бесплатная консультация по защите прав потребителей будет особенно полезна гражданам, которые в силу отдаленности проживания или финансовых трудностей лишены возможности получить юридическую консультацию по защите прав потребителей лично.

Вы можете в любое время задать вопрос юристу по защите прав потребителей и получить профессиональный мотивированный ответ.

Ноутбук

Наталья
,
Ульяновск
16.10.2014

Купила ноутбук в июне этого года, в сентябре ноутбук перестал работать в интернете, зависать.Отнесла в магазин,ноутбук приняли на диагностику.Через 2 недели его вернули с заключением дефект не найден. Ноутбук как не работал так и не работает.Что можно сделать?

Как вернуть деньги за переплаченный нами товар при заказе?

Юлия
,
Воронеж
11.10.2014

Здравствуйте! Недавно мы столкнулись с проблемой обсчета при заказе межкомнатных дверей на заказ. При заказе товара менеджером из этого магазина было рассчитано количество необходимого материала( наличники, коробки и т.д) После установки дверей, оказалось, что лишними осталось 6 наличников и 2 коробки. При разговоре с директором, выяснилось, что менеджер посчитал неправильно, указал вместо 30 наличников, 36, а вместо 4 коробок, 6. Мы захотели вернуть деньги за лишние предметы. Директор магазина отказывается вернуть нам деньги. После длительного разговора с ним, он предложил привезти товар.

интернет магазин

Николай
,
Минусинск
11.10.2014

Здравствуйте.В интернет магазине добавил товар в корзину и собирался оплатить его,однако на следующий день цена товара в несколько раз увеличилась.Обязан ли продавец продать мне товар по цене указанной на момент добоавления товара в корзину?

Договор на разработку дизайн-проекта

Айрат
,
Москва
10.10.2014

Добрый день!
Заключил договор на разработку дизайн-проекта, Срок 45 дней (начало 16 апреля), через 5 месяцев согласования отказался продолжать, попросил вернуть деньги.
Переписка по e-mail:
Строители не могут работать по вашим чертежам, они не пригодны для работы !!!

гарантийный ремонт

Владимир
,
Ставрополь
07.10.2014

здравствуйте подскажите пожалуйста,в моём авто сломалась частично кпп,вылетает одна передача,мастер по гарантии сказал что нужно кпп основательно доломать, чтобы по гарантии заменили кпп на новую,должен ли мне салон отремонтировать кпп по гарантии,авто в кредите и стоит у салона на гарантии.

Возврат обуви в магазин

надежда
,
саратов
06.10.2014

здр-те. я купила туфли. одела один раз они облезли..гарантия 60дней..в течении 14дней хотела вернуть, а в магазине мне отказали, мол это не является причиной для возврата обуви в магазин

Гарантия ремонта техники

Вероника
,
Омск
03.10.2014

Здравствуйте. Есть такой вопрос.
Начинается всё с того, что приобрели смартфон, через полгода использования смартфона он начал "зависать". Мы пришли в салон, где приобрели его, там сказали, грубо говоря, от фонаря мол нужно нажимать там-то там-то, это не помогло, собственно вопрос: пока гарантия не закончилась ремонт телефона от производителя может быть оказан бесплатно? Если нам скажут, что мы должны заплатить какую-то сумму, должны ли мы соглашаться с этим?

Сломался телевизор

Андрей
,
Минск
01.10.2014

Здравствуйте!
Купили телевизор, через 7 месяцев на экране появились зеленые и красные полосы. Продавец буквально заявил, что знать нас не знает и отправил в сервисный центр, мол, что мы его сами сломали. Как нам поступить, чтоб не остаться у разбитого корыта за 1 000$ И честно признаться, сталкивались с нашими сервисными центрами и нет веры, что они бесплатно его хорошо починят, а гарантия истекает через 2 месяца и 12 дней. Подскажите пожалуйста, как решить нашу проблему.

Неустойка по защите прав потребителей

Ирина
,
Москва
24.09.2014

Добрый день! 15мая 2014г. я заключила договор о поставки и установки пластиковых окон. Аванс в 70% внесла сразу.В пункте 2.3 в договоре исполнитель обязан выполнить весь спектр работ по настоящему договору в течении 10 рабочих дней со дня поступления аванса.Первая доставка была 19.06.(есть накладная)работаали 20 и23 июня.Окна поставили без отливов.Вторая доставка была 12.07.(есть накладная) 12.07 привезли отливы на ранее установленные окна.Работа была произведена 15 июля 2014г. По договору неустойка и пеня 0.1%.

Замена товара на аналогичный

Анна
,
Зеленоград
19.09.2014

Добрый день! У меня такой вопрос. Приобрела мойку для кухни, доставили аналогичную, но не тех размеров, что заказывала я, посмотрела на нее и решила, что по фасаду и модели она мне не подходит, имею ли я право на то, что бы сделать замену товара на аналогичный - мойку на другую модель с доплатой?

нарушение срока поставки товара

Жанна
,
москва
18.09.2014

Здравствуйте,

Предрейсовый контроль

марина
,
москва
12.09.2014

каким образом проводиться предрейсовый контроль выпуска автомобилей и водителей на линию???

как вернуть деньги

наталья
,
тольятти
08.09.2014

здравствуйте!мой отец,живет в пензенской области,заказал на строительство магазина по интернету металлические трубы,перевел в сбербанке деньги(большую сумму)деньги организацции пришли,это сказали в сбербанке,но вот трубку в московской конторе никто не берет,очнее неправильно набран номер,сайт есть,реквизиты есть,чек есть,но никто не отвечает,что делать?

Как вернуть товар в магазин

Анна
,
Краснодар
08.09.2014

Как вернуть товар в магазин -телеаппаратуру из-за неисправности без обращения в сервисный центр?

Вопрос

Максим
,
Пенза
05.09.2014

Здравствуйте. Ситуация такая. Хотел сделать благотворительный сайт помощи больным детям, нашелся на сайте фриланса человека, который выразил желание его создать. Вся переписка переговоров есть. Он пообещал сделать сайт за 10 000. Оговорили условия 50% сразу и 50% после изготовления сайта. Взял он предоплату 5000 (чек перевода денег на киви кошелек имеется). Через несколько дней стал просить доп. денег сверх оговоренной суммы, типа проект неожиданно удорожал. В принципе я и на это согласился (сверх оговоренной суммы), если он предоставит конечный результат.

Стимулирующие акции

Екатерина
,
Волжский
25.08.2014

Здравствуйте! Хотелось бы уточнить следующую информацию:

возврат планшета

Леонова Ирина
,
Нижний Новгород
16.08.2014

Здравствуйте! Купила планшет. Оказался некачественным. Произвели замену (доплатила и взяла Самсунг) 06.08.2014г. Сегодня сломался - утром не включился, не реагирует ни на какие кнопки. Могу ли я потребовать возврата денег? В какие сроки принимается такое решение? И как скоро мне вернут деньги? Спасибо!

Ремонт холодильника

Владимир
,
Санкт-Петербург
14.08.2014

Здравствуйте! Сломался холодильник Самсунг 5-ти лет (не морозит холодильная камера и обледенение морозилки). Мастер из службы ремонта после внешнего осмотра приговорил к замене блок управления, который через пять дней заменил на новый за 6 тыс. руб. ( 4тыс. блок + 2 тыс. за установку) После разморозки и повторного включения в работе холодильника ничего не изменилось - абсолютно те же дефекты. Очевидно, что причина в другом. Могу ли я потребовать забрать обратно новый блок, установить старый и вернуть мне зря потраченные деньги?

Спасибо!

возврат денежных средств за услуги связи

Светлана
,
Находка
05.08.2014

Добрый день!

Подскажите

Алексей
,
Иркутск
18.07.2014

Добрый день. Подскажите куда можно обратиться с данным вопросом.
В кратце:
В апреле на радио г.Иркутска был конкурс в котором я участвовал и выйграл сертификат на оказания услуг одной фирмы.
Сразу забрать сертификат я не смог, и забрал его только на этой недели. На радио при вручении сертификата меня предупредили, что он действует один месяц с момента вручения.
Я расписался в журнале о получении приза.
На сертификате есть название фирмы, мое имя, мой телефон, сумма на которую должны оказать услуги и печать компании по оказанию услуги.

Страницы