Консультация онлайн: защита прав потребителей

arb_m_21.png

Возможность защиты прав потребителей — это, в том числе, возможность заставить исполнителя качественно и в срок выполнять собственную работу, ценить и уважать своих клиентов, дорожить репутацией как деловой, так и личной. При обращении за защитой прав потребителей, консультация юриста  очень важна, так как большинство дел такого рода заканчивается в суде, так как очень часто бывает, что продающая компания отказывается заменить некачественный товар или вернуть деньги покупателю, под предлогом отсутствия своей вины в продаже дефектной продукции.

Наши адвокаты имеют большой положительный опыт по защите прав потребителей. Консультация онлайн в полном объеме по каждой проблемной ситуации можно получить на нашем сайте. Поэтому консультация по защите прав потребителей предоставляется на нашем сайте опытными юристами и адвокатами, имеющими судебную практику ведения данных дел. Юридическая консультация по защите прав потребителей дает возможность определить возможную перспективу дела. Консультация юриста по защите прав потребителей проводится письменно со ссылками на нормы закона или судебную практику применения законодательных норм. В данном разделе наша сайта вы можете получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей. Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей предоставляется на сатинах нашего сайте уже не первый год, и вы можете ознакомиться с ответами и вопросами, которые задавали юристы по защите прав потребителя другие посетители сайта. Онлайн консультация по защите прав потребителей - уникальная возможность получить правовую поддержку в кратчайшие сроки. Бесплатная консультация по защите прав потребителей будет особенно полезна гражданам, которые в силу отдаленности проживания или финансовых трудностей лишены возможности получить юридическую консультацию по защите прав потребителей лично.

Вы можете в любое время задать вопрос юристу по защите прав потребителей и получить профессиональный мотивированный ответ.

Возврат или обмен чайника

Людмила
,
Челябинск
16.07.2014

07.07.14 Купила чайник в интернет магазине . При доставке товара мне сказали что у меня 2 недели на осмотр товара. Я проверила чайник. Но через неделю на дне появилась ржавое пятно, стык между железом и силиколном начал ржаветь. Я пошла в магазин обменять или вернуть, но мне отказали, всвязи с тем что он был в использовании. Но на момент покупки он был нормальный, а ржаветь стал после контакта с водой. Правомерно ли мне отказали, или я могу его вернуть или обменять, если да, то на основании какой статьи и в какой срок. Заранее спасибо.

Брак

Райгуль
,
Бугуруслан
03.07.2014

Здравствуйте.Мы с мужем приобрели холодильник, но у нас он очень шумно работает, мы думали, что он у нас стоит не по уровню. И только как мы его не ставили и на другое место ставили, бесполезно.Вызвали человека который занимается ремонтом холодильников, он нам сказал, что такие холодильники не должны так работать это брак и ничего не может сделать. Подскажите, пожалуйста как нам быть холодильник уже работает год, гарантия 2 года.

Обвинение в краже

Динара
,
Биробиджан
28.06.2014

Здравствуйте! Прошу Вас проконсультировать меня в следующем вопросе. При входе в один из супермаркетов города охранник спросил есть ли у меня в сумке товары ( приобретенные ранее). На тот момент я вспомнила про один товар, показала охраннику, он наклеил на него наклейку, после этого я спокойно прошла в магазин.

Проведение эксппертизы в порядке рассмотрения претензии на возврат неисправного гарантийного ноутбука

Владимир
,
Кемерово
24.06.2014

Ноутбук неисправен 3-й раз в течение гарантийного срока. Подал претензию на возврат денег. Позвонили — из магазина: пришел ответ (требуют сдать на экспертизу). Следует ли сдавать или потребовать известить меня о времени и месте экспертизы, чтобы присутствовать? Нюанс: магазин в г. Кемерово, головная контора в г. Ижевске (не ехать же мне в Ижевск). ЧТО ДЕЛАТЬ? Пожалуйста перезвоните мне! +7-913-071-3708

отказываются переделывать свою работу

Рамиля
,
Дзержинск
17.06.2014

Здравствуйте! Помогите в решении моей проблемы! Отдавала в ателье обрезать и подогнуть рукава рубашки, обрезали рукава, но подогнули не правильно! Как именно подогнуть ими не было оговорено и они их подогнули на свое усмотрение! Теперь на просьбу переделать мне рукава по гарантии они отвечают отказом, констатируя тем, что это уже другая работа! И соответственно за это нужно будет доплатить! И еще говорят, что весь разговор со мной у них записан на камеру и при просьбе показать мне эту запись-они говорят, что данная запись не для потребителей, а только для них!

Участок под ИЖС на месте бывшей свалки ТБО

Лифинцев Владимир
,
Белгород
12.06.2014

Планирую приобретение в собственность участка с обременением на 5 лет в Белгородской ипотечной корпорации. Рассматриваю один из участков, который наиболее удовлетворяет моим требованиям, кроме одного- данный участок расположен на месте бывшей свалки ТБО. В данный момент свалка не действующая, но часть мусора остается и покрывает всю площадь участка- 1900 кв. м., скорее всего была специально разровнена с применением техники, частично грунт с мусором вперемешку собран к кучи после работы техники.

Аннулирован билет

Валерия
,
москва
11.06.2014

Добрый день! В середине мая заказала и оплатила на сайте-посреднике по продаже чартерных билетов билеты в Анталию на 12-16 июня. Позже выяснилось, что полететь не смогу, в конце мая позвонила им и спросила, можно ли аннулировать заказ и какой будет штраф. Они мне ответили, что можно, но для этого надо послать письменный запрос и ждать ответ, в котором и будет указан штраф, а уже после этого я должна буду принять решение и проинформировать их, согласна я или нет. Я послала запрос, через 10(!) дней мне пришел ответ, что можно вернуть такую-то сумму.

гонорар

Александр
,
сочи
28.05.2014

Адвокат по доверенности выиграл дело на 60000 а мне сказал,что на 40000.
при этом не показал постановление суда.после обращения к приставам я узнал все подробности.Адвокат теперь требует от меня 35000 законно ли это?

Купил бракованный товар

Ксения
,
Красноярск
27.05.2014

Добрый день! Купила бракованный товар - радар-детектор, он оказался ненадлежащего качества, был выявлен существенный недостаток, при котором невозможна эксплуатация товара: сбой в работе модуля приема сигналов, постоянно находит радар «стрелка» (на подземной стоянке, в чистом поле, по всей трассе). Продавец отказался принимать товар, отправив меня самостоятельно везти товар в сервисный центр. Что делать? Обязан ли продавец забрать товар или обменять?

навязывание товара

Дмитрий
,
Барнаул
19.05.2014

Здравствуйте, я являюсь представителем первичной профсоюзной организации ООО "СЛК - Моторс Барнаул" (тойота центр барнаул). Ко мне обратились сотрудники отдела продаж (предоставили копию приказа)с просьбой посодействовать отмене приказа, так как приказ обязывает их принуждать клиентов (потребителей)приобретать дополнительное оборудование при покупке нового автомобиля. Помогите составить заявление в службу роспотребнадзора об отмене приказа.

Покупка в интернет магазине

Сергей
,
Ростов-на-Дону
19.05.2014

Добрый день.Купил в интернет магазине газовую панель. при получении товара на пункте выдачи не осмотрел товар,в акте приема товара расписался. Придя домой и осмотрев товар обнаружил на панели глубокие царапины и потертости. Сразу позвонил в сервисную службу магазина по поводу возможности обмена товара,на что получил отказ ,ссылаясь на то что это надо было лучше смотреть при получении товара. Что в данной ситуации возможно сделать?

сломалась мультиварка на гарантии

Анастасия
,
пермь
17.05.2014

Сломалась мультиварка. На гарантии. Не обращаясь в магазин, где была куплена мультиварка, самостоятельно отдали в сервисный центр. Сервисный центр провел экспертизу и определил что это не гарантийный случай - «сгорел термопредохранитель, что является нарушением условий эксплуатации». Мы не согласны с результатом экспертизы, что нам делать дальше? Хотели бы вернуть товар и получить деньги.

Отказ от гарантийного ремонта

Артём
,
Иваново
13.05.2014

Здравствуйте! Вопрос такой: я приобрёл планшетный компьютер на который есть гарантия на срок 1 год. Через 3 месяца после покупки данного планшета появилась неисправность в usb разъёме, в результате которой планшет перестал заряжать свой аккумулятор. Я отдал в сервисный центр по гарантии. В течении 2-х недель ремонт был произведён, неисправность устранили. Но через 3 недели аналогичная неисправность снова появилась. Я сдал планшет в тот же сервисный центр. Через неделю мне позвонили из сервисного центра и сказали, что это не гарантийный случай, т.к.

Не хотят возвращать деньги!!!

Анастасия
,
Нижневартовск
07.05.2014

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я сделала заказ в интернет - магазине. Оплатить нужно было заранее. Я оплатила. Заказала 2 платья. На следующий день в этом магазине были праздники. Отправить заказ они не могли и тд.,т.к.не работали. Прошел день. Смотрю на этом сайте снова платья и я вижу, что ту модель платья, которую я заказала, совсем другая фотография. Платья почти идентичны. но, сшито по другому, низ отличается, вверх и рукава тоже. Я заказывала по фото не в обтяжку, а там все обтянуто на новом фото (платье в реале показано на их модели). Я связываюсь с ними, так и так говорю.

Как обменять некачественный товар

Инесса
,
Казань
28.04.2014

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как обменять некачественный товар на новый,ссылаясь на перечень сложно технических товаров? телефон на гарантии по сей день. С момента обращения прошло 20 дней, а сервисный центр даже не провел еще экспертизу.

Можно ли вернуть смартфон

Ольга
,
Санкт-Петербург
28.04.2014

Здравствуйте,был приобретен смартфон,после чего у него по моей вине разбился экран,он на гарантии до сих пор,но в сервисных центрах на него нет детали и его отказываются брать на ремонт,естественно за личную оплату.Так вот вопрос, можно ли вернуть смартфон или в магазин или в сервисный центр и получить возврат денег,т.к я готова оплатить ремонт,но нет детали нужной и не предвидится в будущем.

телефон

дмитрий
,
йошкар-ола
26.04.2014

купил телефон сенморный 27 февроля на следующий день перестал ловить сеть отнес в магазин вернуть деньги сказали после проверки качества,привезли его 1 апреля поломок и брака ненашли деньги вернуть откозались он стал работать но через 5 дней все повторилось унес в магазин 7 апреля. с притензией о расторжении договора купли продажи забрали, через10 дней ответ дали что примут решение после проверки качества и опять через 20 дней провы ли они и как мне быть( а не 10 дней доожна быть проверка или я ошибаюсь?).

Возврат товара при дистанционной продаже

Елена
,
Сергиев Посад
25.04.2014

заказала линолеум по образцу, привезли с тем же артикулом, но на пару тонов светлее, мне не подходит, из магазина я его не забирала.могу вернуть деньги,была 100%предоплата?

Вернуть деньги за мобильный телефон

Людмила
,
Самара
21.04.2014

Здравствуйте! Купила телефон 08.04.14, через 11 дней 18.04.14 он у меня отключился и не включается. Пошла в магазин выяснить в чем проблема, у меня забрали его на экспертизу, и сказали что результаты будут в течении 10-25 дней, либо windows перезагрузят, либо поменяют на другой. Могу ли я забрать деньги? как вообще быть в такой ситуации

Некачественное оказание услуг по ремонту

Юлия
,
Саратов
14.04.2014

Добрый день! Хотелось бы узнать, есть ли нарушения со стороны фирмы по ремонту компьютеров в следующей ситуации.

Страницы