Консультация онлайн: защита прав потребителей

arb_m_21.png

Возможность защиты прав потребителей — это, в том числе, возможность заставить исполнителя качественно и в срок выполнять собственную работу, ценить и уважать своих клиентов, дорожить репутацией как деловой, так и личной. При обращении за защитой прав потребителей, консультация юриста  очень важна, так как большинство дел такого рода заканчивается в суде, так как очень часто бывает, что продающая компания отказывается заменить некачественный товар или вернуть деньги покупателю, под предлогом отсутствия своей вины в продаже дефектной продукции.

Наши адвокаты имеют большой положительный опыт по защите прав потребителей. Консультация онлайн в полном объеме по каждой проблемной ситуации можно получить на нашем сайте. Поэтому консультация по защите прав потребителей предоставляется на нашем сайте опытными юристами и адвокатами, имеющими судебную практику ведения данных дел. Юридическая консультация по защите прав потребителей дает возможность определить возможную перспективу дела. Консультация юриста по защите прав потребителей проводится письменно со ссылками на нормы закона или судебную практику применения законодательных норм. В данном разделе наша сайта вы можете получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей. Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей предоставляется на сатинах нашего сайте уже не первый год, и вы можете ознакомиться с ответами и вопросами, которые задавали юристы по защите прав потребителя другие посетители сайта. Онлайн консультация по защите прав потребителей - уникальная возможность получить правовую поддержку в кратчайшие сроки. Бесплатная консультация по защите прав потребителей будет особенно полезна гражданам, которые в силу отдаленности проживания или финансовых трудностей лишены возможности получить юридическую консультацию по защите прав потребителей лично.

Вы можете в любое время задать вопрос юристу по защите прав потребителей и получить профессиональный мотивированный ответ.

Судебная практика по туристическим услугам

Юлия
,
Москва
23.11.2023

Добрый день! Столкнулись со следующей неприятной ситуацией на отдыхе: хамское отношение персонала отеля к гостям, неадекватное поведение отельного гида - грубость, хамство, угрозы расправы и тп, отель 4 звезды - на самом деле не сооттветствует им: в номере тараканы, грязная старая мебель, неприятные запахи, плохая сантехника (есть фото). При заселении отель требует доплату за "хороший номер" той же категории, что и в путевке. Подскажите, пожалуйста, есть ли у нас возможность вернуть свои деньги за проживание в отеле?

Как подать в суд на магазин мебели

Елена
,
Москва
22.11.2023

Я купила под заказ комплект мебели для спальни и прихожей, все оплатила авансом. В процессе сборки в приобретенном товаре обнаружены множественные недостатки:
разбито зеркало одной двери шкафа в прихожей, не установлена одна полка в левой половине шкафа в прихожей, между полкой и задней стеной зазор составляет от 10 до 20 мм, штанга в левой половине шкафа в прихожей смонтирована не симметрично с использованием креплений разного типа;

Взыскание неустойки и процентов по 395 одновременно

Кирилл
,
Москва
16.11.2023

Я заключил договор на поставку мне кухонного гарнитура, внес предоплату - более 50%. В установленный срок продавец кухонную мебель не привез. В настоящий момент пишу претензию продавцу по Закону о защите прав потребителей. Вопрос: могу ли я предъявить продавцу одновременно требование и о выплате неустойки, и о выплате процентов за пользование чужими денежными средствами?

Оказание услуг без заключения договора

Егор
,
Балаково
06.11.2023

Здравствуйте! Мои родители заказали секционные ворота для гаража, в фирме по установке дверей и окон. Был заключен договор только на поставку, хотя фирма произвела работы по демонтажу старых ворот и установке новых, демонтаж и монтаж был произведен крайне некачественно и с нарушениями. Были написаны претензии к фирме, с требованием исправить недочеты при монтаже. В ответе на претензию И.П. пишет "Договор на оказание услуг по монтажу мы с Вами не заключали и соответственно не оказывали, поэтому считаю эти претензии не обоснованными".

Авиакомпания не возвращает деньги (коронавирус)

Алексей
,
Москва
04.11.2023

Авиакампания отменила в связи с короновирусом рейсы и не возвращает мне денежные средства. Требуется составление иска в суд

Подрядчик не устраняет дефекты

Галина
,
Москва
20.10.2023

Здравствуйте! Живу на последнем этаже. Заказала остекление лоджии и установку крыши над балконом. В итоге в дождливую погоду балкон заливает. Подрядчик не желает признавать своей вины и предлагает устранить мне дефект за свои деньги. Как мне быть? Спасибо за ответ!

Как вернуть деньги за технически сложный товар

Юлия
,
Москва
19.10.2023

Здравствуйте!
20 июня купила роутер, а вчера оказалось, что при подключении интернета даётся роутер в подарок от компании. Сейчас хочу вернуть в магазин и забрать деньги. Все чеки и коробка присутствуют. Завтра заканчивается 2-х недельный срок возврата товара. В магазине отказали в возврате, ссылаясь на то, что роутер - технически сложный товар. Интернет пестрит спорами об этом, но всё же: Является ли маршрутизатор WI-FI технически сложным товаром? И как мне все-таки вернуть деньги за роутер, даже, если он технически сложный товар?

Нарушение сроков передачи товара потребителю

Ольга
,
Вологда
18.10.2023

Здравствуйте! Пожалуйста проконсультируй меня по поводу неустойки. Дело в том, что я 19.05.2019г. заказала кухонный гарнитур в "Аллее мебели" за 29569 руб. Оплатила 15000 руб. и вот до сих пор не могу его получить, хотя срок по договору 33 дня. Где то через месяц мне позвонили и сказали, что гарнитур готов, но нету мойки (я её там же заказывала, чтоб сразу с мебелью была), попросили ещё подождать. я согласилась. Ждала недели две и пошла в магазин узнавать в чём дело. Там мне сказали, что мойку поставщики не привезли и вряд ли привезут, а гарнитур они мне тоже не могут отправить, т.к.

Возврат технически сложного товара, купленного дистанционным способом

Елена
,
Москва
11.10.2023

Здравствуйте!Купила в интернет магазине телефон.В ходе использования поняла,что он совершенно не соответствует тому описанию,которое дается к нему на сайте.А потом еще обнаружились технические проблемы.На счет технических проблем они мне ответили,что надо было в течении 3 дней прислать им телефон обратно на экспертизу,но эти проблемы то начались намного позже.на сайте у них прописано что гарантия 1 год.что можно сделать?на что я имею право в этом случае?и реально ли вообще как то привлечь к ответственности интернет магазин?

Замена товара ненадлежащего качества по гарантии

Дмитрий
,
Москва
10.10.2023

Год назад приобрел в интернет магазине магнитолу, недавно она вышла из строя и я обратился в сервисный центр для устранения неисправности. В течение 50 дней она находилась на ремонте и в итоги мне ее вернули вместе со справкой о неремонтопригодности со словами что мне необходимо предоставить эту магнитолу в полном комплекте в магазин где я ее приобрел для замены ее на новую!! В интернет магазине мне сказали следующее «Обращайтесь в СЦ с просьбой связаться с поставщиком заменить товар, если нет, то отремонтировать. Так было с пылесосом Супра.

Расторжение договора потребителем в одностороннем порядке

Владислав
,
Москва
07.10.2023

Здравствуйте! Как мне быть? Примерно месяц назад я обратился в агентство по трудоустройству. Менеджеры заключили со мной письменный договор и обещали мне предлагать по 2 вакансии в день. Но на самом деле в течение этого периода они мне так ни разу и не позвонили и ничего не предложили, а звонил им я и постоянно слышал в ответ, что подходящих вакансий нет. Вчера мне позвонили с требованием оплатить предоставленную услугу. В противном случае грозились подать в суд. Естественно, что их безделие оплачивать я не собираюсь. Надеюсь на ваш совет.

Нарушение сроков ремонта автомобиля

Николай
,
Москва
01.10.2023

Здравствуйте! Столкнулся с очень неприятной ситуацией. Три года назад купил автомобиль Шевроле. Все это время постоянно ремонтировал в нем разнообразные поломки. В начале марта после очередной поломки снова сдал машину на гарантийный ремонт. Уже середина мая, а автомобиль мне все не отдают. Каковы мои права? Как мне вернуть машину назад или деньги за нее?

Цена иска о защите прав потребителей

Анна
,
Москва
19.09.2023

Подскажите, пожалуйста, в цену иска по закону "О защите прав потребителей" входит только основной ущерб имуществу? Пени и штраф "потребительский" 50 % не входят? Какова формула расчета штрафа 50 % за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя? Например, моральный ущерб туда входит? Если можно, на конкретном примере. Ущерб -- 100 000 руб., моральный ущерб -- 20 000 руб, расходы на экспертизу (досудебную) -- 30 000 руб. Сумма иска -- 100 000 руб. Штраф 50 % = 100 000 + пени 3% + 20 000 (мор. вред) /2?

Возврат денежных средств за технически сложный товар

Максим
,
Казань
18.12.2017

Добрый день. Купил сложный БУ товар, он мне не подошел. Написал претензию продавцу (ИП) реакции не последовало, написал исковое заявление. Какие мои шансы выиграть суд и вернуть свои деньги + пени?

Возврат средств при расторжении договора

Татьяна
,
Гомель
08.11.2017

Заказчик написал заявление о расторжении договора туристических услуг с возвратом 100% предоплаты. Должны ли мы вернуть деньги?

Отказ потребителя от договора оказания услуг

Сталина
,
Москва
31.07.2017

17 июля я заключила договор с фирмой АБАДА на косметический ремонт, циклевку полов и установку межкомнатных дверей. Увидев их ужасную работу у соседки( все обои отклеились) я позвонила, 21 , чтобы расторгнуть договор( при этом цены у них безумные)задаток взяли 30 т. Они обещали приехать через три недели и вернуть задаток. Сегодня31 июля) они позвонили и заявили, что вопрос о возврате задатка или его части будет решён через10 дней. Но вернут только часть задатка. Мне81 год.я ивалид, ветеран, репрессированная. Что делать?

Возврат денег за технически сложный товар

елена
,
дмитров
17.02.2017

я продавец, продаю бытовую технику, на примере стиральной машины - я ее продала, через 10 дней мне претензия с требованием забрать её, т.к. она не отжимает, мы вернули деньги за исключением транспортных расходов, на замену покупатель отказался, в течении какого времени я обязана менять или возвращать деньги по аналогичной причине, ведь причиной её неисправности может быть скачок напряжения, перегрузка машины, т.е. вина самого покупателя а может быть брак, он может пользовался ей 10 дней и она была исправна, как быть?

Возмещение расходов по составлению претензии

Наталья
,
Москва
05.12.2016

Уважаемые юристы,

Стоит ли подавать кассационную жалобу

Мирослава
,
Пермь
17.11.2016

Добрый день. У меня судебный спор с Мегафоном. Был куплен телефон в салоне 2 июня, 3 числа привезла обратно, т.к. нагрелся сильное экран, завис и выключился. Забрали на "проверку качества" хотя я написала о возврате денег, проверяли его месяц! вместо 10 дней. Принесла Претензию, реакции ноль! Пошла в мировой суд, Мегафон затребовал экспертизу с их экспертом, судья уговорила, я согласилась.

Права покупателя при покупке некачественного товара

Сергей
,
Новосибирск
14.11.2016

Купил новый аккумулятор и через 20 дней он у меня взорвался на автомобиле обратился в магазин они у меня его приняли и через 3 дня позвонили и сказали что это не гарантийный случай ссылаясь на пункт в гарантийном талона на что я попросил предоставить мне экспертное заключения о проверке что это не заводской дефект на что продавец сказал что поставщик не принял у него аккумулятор на проверку ссылаясь из-за механических повреждений что не удивительно после взрыва подскажите пожалуйста как мне быть

Страницы