Консультация онлайн: защита прав потребителей

arb_m_21.png

Возможность защиты прав потребителей — это, в том числе, возможность заставить исполнителя качественно и в срок выполнять собственную работу, ценить и уважать своих клиентов, дорожить репутацией как деловой, так и личной. При обращении за защитой прав потребителей, консультация юриста  очень важна, так как большинство дел такого рода заканчивается в суде, так как очень часто бывает, что продающая компания отказывается заменить некачественный товар или вернуть деньги покупателю, под предлогом отсутствия своей вины в продаже дефектной продукции.

Наши адвокаты имеют большой положительный опыт по защите прав потребителей. Консультация онлайн в полном объеме по каждой проблемной ситуации можно получить на нашем сайте. Поэтому консультация по защите прав потребителей предоставляется на нашем сайте опытными юристами и адвокатами, имеющими судебную практику ведения данных дел. Юридическая консультация по защите прав потребителей дает возможность определить возможную перспективу дела. Консультация юриста по защите прав потребителей проводится письменно со ссылками на нормы закона или судебную практику применения законодательных норм. В данном разделе наша сайта вы можете получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей. Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей предоставляется на сатинах нашего сайте уже не первый год, и вы можете ознакомиться с ответами и вопросами, которые задавали юристы по защите прав потребителя другие посетители сайта. Онлайн консультация по защите прав потребителей - уникальная возможность получить правовую поддержку в кратчайшие сроки. Бесплатная консультация по защите прав потребителей будет особенно полезна гражданам, которые в силу отдаленности проживания или финансовых трудностей лишены возможности получить юридическую консультацию по защите прав потребителей лично.

Вы можете в любое время задать вопрос юристу по защите прав потребителей и получить профессиональный мотивированный ответ.

Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков

Анна
,
ЧИТА
19.03.2024

При установке кухни (по договору с фирмой которая изготавливала кухню) сборщик мебели уронив с большой высоты молоток испортил мою стеклокерамическую плиту. На окантовке образовался скол. На стеклокерамической поверхности царапина со сколом. Я написала претензию. Пришли с фирмы составили акт. Решили купить новую т.к. замена панели стоит почти как новая плита.

Отказали в гарантийном ремонте телефона: что делать

Вера
,
Москва
16.03.2024

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. МЫ КУПИЛИ ТЕЛЕФОН, 07.04.19 ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ОН СЛОМАЛСЯ( НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ) ПОЛЬЗОВАЛИСЬ АККУРАТНО. ПРИШЛИ В МАГАЗИН ГДЕ ПОКУПАЛИ 02.04.19 И НАМ СКАЗАЛИ СДАТЬ ЕГО НА ЭКСПЕРТИЗУ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В МОСКВЕ. СДАЛИ 07.04.19 ИХ СРОК РЕМОНТА 21 ДЕНЬ 28.04.19 НАМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ. НАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАБРАТЬ ЕГО ТОЛЬКО 30.04.19 С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ: ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ПЛАТЫ ТРАНСИВЕРА. НАМ ОТКАЗАНО В ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ГАРАНТИИ. ОБОРУДОВАНИЕ ИМЕЕТ СЛЕДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Защита прав потребителей: нарушение сроков доставки товара

Андрей
,
Москва
16.03.2024

В апреле прошлого года я заказал в одном ООО, находящемся в г. Калининграде, двигатель для автомобиля. По выставленному счету оплатил его полную стоимость. До сегодяшнего дня товар я не получил. В августе 2018 года я выслал претензию руководителю ООО с требованием вернуть мне деньги, однако ответа не последовало. Роспотребнадзор по Калининградской области, куда я обращался рекомендует обратиться с иском в суд. Прошу разъяснить в каком районе и в какой суд я должен подать исковое заявление. Заранее спасибо.

Как вернуть деньги за подарочный сертификат

Юрий
,
Москва
13.03.2024

В декабре 2018 приобрел в сети магазинов подарочный сертификат стоимостью 5000 рублей, думал подарить девушке на Новый год, но мы расстались и сертификат теперь мне не нужен. Сейчас я хочу его вернуть за ненадобностью. Имею ли я право это сделать и какие законодательные аргументы применить?

Как написать жалобу в Роспотребнадзор (образец)

Пётр
,
Каменск-Шахтинский Ростовская область
25.02.2024

Доброго дня. Образец жалобы в Роспотребнадзор. Спасибо.

Возврат товара в интернет магазин

Евгений
,
Краснодар
24.02.2024

Здравствуйте, как мне вернуть деньги за купленный товар в интернете. Причина возврата (не понравился товар) Там нет контактных данных для связи, Посылка пришла из Нижнего Новгорода, а не из москвы.

Авиакомпания не возвращает деньги за билет

Фарид
,
Байконур
23.02.2024

Добрый день! Суть проблемы: в связи с эпидемией COVID-19, многие рейсы были отменены авиакомпанией. После отмены рейса (май месяц), мной были написаны электронные письма на адрес авиакомпании, с просьбой вернуть средства на потраченные билеты, на что был ответ, что все средства будут возвращены. Крайнее письмо в авиакомпанию написал в сентябре месяце, на что получил ответ: "Здравствуйте, уважаемый клиент. В соответствии с Постановлением Правительства РФ №991 от 06.07.2020г. Вам предлагается оформить электронный ваучер для оплаты будущих перелетов на сайте ...".

Возврат технически сложного товара

Игорь
,
Каменск-Уральский
21.02.2024

Я заказал смартфон в интернет магазине Связной. Через несколько дней его привезли в город в магазин связной, где я заплатил деньги и забрал его(на Октябрьской улице)

Правопреемство при защите прав потребителей

Валентина
,
Пенза
11.02.2024

Добрый вечер! В.2019г.суд первой инстанции взыскал с медучреждения мужу моральный иск. По,ст.13 "О Защите прав потребителя" не присудил 50% от присужденной суммы иска.Мы,узнали об этом спустя почти год.И,только в январе 2020г мы подали в суд первой инстанции вновь иск.Нам два раза отказывали, мы написали частную жалобу в областной суд.Но, с третьего раза сроки восстановили,и частную жалобу отправили в Облсуд. Областной суд отменил решение суда первой инстанции,частную жалобу удовлетворил,и отправил в суд первой инстанции дело.Но,умерает муж до решения областного суда.

Расторжение дистанционного договора купли-продажи

Елена Николаевна
,
Москва
09.02.2024

Здравствуйте, Светлана Олеговна! Большое спасибо за обстоятельный ответ на предыдущий вопрос (3.02.2019). И очень извиняюсь, что не поблагодарила сразу. Все собираюсь задать уточняющий вопрос. А сейчас возник новый и горящий. Вчера сделала заказ по интернету, а уже потом поняла, что попала на мошенников. Но меня предупредили, что разговор записан, что заказ будет отправлен уже утром, что я заключила договор оферты, расторгнуть его нельзя и пр. Подскажите, пожалуйста, как мне "красиво" и без потерь выйти из этой ситуации.

Как вернуть деньги за некачественную мебель

Наталья
,
Москва
08.02.2024

При заказе мебели мне привезли и собрали каркас изделий (двери еще не были готовы), тогда я увидела, что вместо кромки ПВХ 2 мм, что по договору какая-то тонкая бумага, склеенная из кусочков, которые при сборке лопаются, ДСП со сколами, размеры не те, что заказывала.

Отказ в оказании услуги потребителю

Светлана
,
Москва
07.02.2024

Добрый день. Подруга пошла в парикмахерскую и когда ей начали мыть голову, сказали, что у неё педикулез (гниды). И сказали, что обслуживать ее они больше не будут, даже сушить волосы, хоть и на улице зима, мороз. Домой пришла зареванная, расстроенная. Я, человек с медицинским образованием, осмотрела ее и ничего не нашла, кроме незначительного количества перхоти. Можно ли что-то им предъявить по закону? И что делать ?

Обмен и возврат обуви

Екатерина
,
Воронеж
03.02.2024

Здравствуйте. Я купила себе сапоги в день покупки, когда я начала мерить их (при этом мне застегивала ногу продавщица) у меня выскользнула "собачка". и молния была без собачки. Она их сделала при мне. сказала, что все хорошо.через 7 дней у меня произошла такая же ситуация только дома.у меня вылетела собачка. в чеке написано, что гарантия на ремонт 14 дней. Могу ли я обратиться в магазин с требованием об обмене или возврате сапог?

Возврат денежных средств за технически сложный товар

Максим
,
Казань
18.12.2017

Добрый день. Купил сложный БУ товар, он мне не подошел. Написал претензию продавцу (ИП) реакции не последовало, написал исковое заявление. Какие мои шансы выиграть суд и вернуть свои деньги + пени?

Возврат средств при расторжении договора

Татьяна
,
Гомель
08.11.2017

Заказчик написал заявление о расторжении договора туристических услуг с возвратом 100% предоплаты. Должны ли мы вернуть деньги?

Отказ потребителя от договора оказания услуг

Сталина
,
Москва
31.07.2017

17 июля я заключила договор с фирмой АБАДА на косметический ремонт, циклевку полов и установку межкомнатных дверей. Увидев их ужасную работу у соседки( все обои отклеились) я позвонила, 21 , чтобы расторгнуть договор( при этом цены у них безумные)задаток взяли 30 т. Они обещали приехать через три недели и вернуть задаток. Сегодня31 июля) они позвонили и заявили, что вопрос о возврате задатка или его части будет решён через10 дней. Но вернут только часть задатка. Мне81 год.я ивалид, ветеран, репрессированная. Что делать?

Возврат денег за технически сложный товар

елена
,
дмитров
17.02.2017

я продавец, продаю бытовую технику, на примере стиральной машины - я ее продала, через 10 дней мне претензия с требованием забрать её, т.к. она не отжимает, мы вернули деньги за исключением транспортных расходов, на замену покупатель отказался, в течении какого времени я обязана менять или возвращать деньги по аналогичной причине, ведь причиной её неисправности может быть скачок напряжения, перегрузка машины, т.е. вина самого покупателя а может быть брак, он может пользовался ей 10 дней и она была исправна, как быть?

Возмещение расходов по составлению претензии

Наталья
,
Москва
05.12.2016

Уважаемые юристы,

Стоит ли подавать кассационную жалобу

Мирослава
,
Пермь
17.11.2016

Добрый день. У меня судебный спор с Мегафоном. Был куплен телефон в салоне 2 июня, 3 числа привезла обратно, т.к. нагрелся сильное экран, завис и выключился. Забрали на "проверку качества" хотя я написала о возврате денег, проверяли его месяц! вместо 10 дней. Принесла Претензию, реакции ноль! Пошла в мировой суд, Мегафон затребовал экспертизу с их экспертом, судья уговорила, я согласилась.

Права покупателя при покупке некачественного товара

Сергей
,
Новосибирск
14.11.2016

Купил новый аккумулятор и через 20 дней он у меня взорвался на автомобиле обратился в магазин они у меня его приняли и через 3 дня позвонили и сказали что это не гарантийный случай ссылаясь на пункт в гарантийном талона на что я попросил предоставить мне экспертное заключения о проверке что это не заводской дефект на что продавец сказал что поставщик не принял у него аккумулятор на проверку ссылаясь из-за механических повреждений что не удивительно после взрыва подскажите пожалуйста как мне быть

Страницы