Консультация онлайн: защита прав потребителей

arb_m_21.png

Возможность защиты прав потребителей — это, в том числе, возможность заставить исполнителя качественно и в срок выполнять собственную работу, ценить и уважать своих клиентов, дорожить репутацией как деловой, так и личной. При обращении за защитой прав потребителей, консультация юриста  очень важна, так как большинство дел такого рода заканчивается в суде, так как очень часто бывает, что продающая компания отказывается заменить некачественный товар или вернуть деньги покупателю, под предлогом отсутствия своей вины в продаже дефектной продукции.

Наши адвокаты имеют большой положительный опыт по защите прав потребителей. Консультация онлайн в полном объеме по каждой проблемной ситуации можно получить на нашем сайте. Поэтому консультация по защите прав потребителей предоставляется на нашем сайте опытными юристами и адвокатами, имеющими судебную практику ведения данных дел. Юридическая консультация по защите прав потребителей дает возможность определить возможную перспективу дела. Консультация юриста по защите прав потребителей проводится письменно со ссылками на нормы закона или судебную практику применения законодательных норм. В данном разделе наша сайта вы можете получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей. Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей предоставляется на сатинах нашего сайте уже не первый год, и вы можете ознакомиться с ответами и вопросами, которые задавали юристы по защите прав потребителя другие посетители сайта. Онлайн консультация по защите прав потребителей - уникальная возможность получить правовую поддержку в кратчайшие сроки. Бесплатная консультация по защите прав потребителей будет особенно полезна гражданам, которые в силу отдаленности проживания или финансовых трудностей лишены возможности получить юридическую консультацию по защите прав потребителей лично.

Вы можете в любое время задать вопрос юристу по защите прав потребителей и получить профессиональный мотивированный ответ.

Авиакомпания не возвращает деньги (коронавирус)

Алексей
,
Москва
30.06.2024

Авиакампания отменила в связи с короновирусом рейсы и не возвращает мне денежные средства. Требуется составление иска в суд

Как вернуть деньги за технически сложный товар

Юлия
,
Москва
12.06.2024

Здравствуйте!
20 июня купила роутер, а вчера оказалось, что при подключении интернета даётся роутер в подарок от компании. Сейчас хочу вернуть в магазин и забрать деньги. Все чеки и коробка присутствуют. Завтра заканчивается 2-х недельный срок возврата товара. В магазине отказали в возврате, ссылаясь на то, что роутер - технически сложный товар. Интернет пестрит спорами об этом, но всё же: Является ли маршрутизатор WI-FI технически сложным товаром? И как мне все-таки вернуть деньги за роутер, даже, если он технически сложный товар?

Подрядчик не устраняет дефекты

Галина
,
Москва
12.06.2024

Здравствуйте! Живу на последнем этаже. Заказала остекление лоджии и установку крыши над балконом. В итоге в дождливую погоду балкон заливает. Подрядчик не желает признавать своей вины и предлагает устранить мне дефект за свои деньги. Как мне быть? Спасибо за ответ!

Нарушение сроков передачи товара потребителю

Ольга
,
Вологда
11.06.2024

Здравствуйте! Пожалуйста проконсультируй меня по поводу неустойки. Дело в том, что я 19.05.2019г. заказала кухонный гарнитур в "Аллее мебели" за 29569 руб. Оплатила 15000 руб. и вот до сих пор не могу его получить, хотя срок по договору 33 дня. Где то через месяц мне позвонили и сказали, что гарнитур готов, но нету мойки (я её там же заказывала, чтоб сразу с мебелью была), попросили ещё подождать. я согласилась. Ждала недели две и пошла в магазин узнавать в чём дело. Там мне сказали, что мойку поставщики не привезли и вряд ли привезут, а гарнитур они мне тоже не могут отправить, т.к.

Возврат технически сложного товара, купленного дистанционным способом

Елена
,
Москва
02.06.2024

Здравствуйте!Купила в интернет магазине телефон.В ходе использования поняла,что он совершенно не соответствует тому описанию,которое дается к нему на сайте.А потом еще обнаружились технические проблемы.На счет технических проблем они мне ответили,что надо было в течении 3 дней прислать им телефон обратно на экспертизу,но эти проблемы то начались намного позже.на сайте у них прописано что гарантия 1 год.что можно сделать?на что я имею право в этом случае?и реально ли вообще как то привлечь к ответственности интернет магазин?

Замена товара ненадлежащего качества по гарантии

Дмитрий
,
Москва
01.06.2024

Год назад приобрел в интернет магазине магнитолу, недавно она вышла из строя и я обратился в сервисный центр для устранения неисправности. В течение 50 дней она находилась на ремонте и в итоги мне ее вернули вместе со справкой о неремонтопригодности со словами что мне необходимо предоставить эту магнитолу в полном комплекте в магазин где я ее приобрел для замены ее на новую!! В интернет магазине мне сказали следующее «Обращайтесь в СЦ с просьбой связаться с поставщиком заменить товар, если нет, то отремонтировать. Так было с пылесосом Супра.

Расторжение договора потребителем в одностороннем порядке

Владислав
,
Москва
29.05.2024

Здравствуйте! Как мне быть? Примерно месяц назад я обратился в агентство по трудоустройству. Менеджеры заключили со мной письменный договор и обещали мне предлагать по 2 вакансии в день. Но на самом деле в течение этого периода они мне так ни разу и не позвонили и ничего не предложили, а звонил им я и постоянно слышал в ответ, что подходящих вакансий нет. Вчера мне позвонили с требованием оплатить предоставленную услугу. В противном случае грозились подать в суд. Естественно, что их безделие оплачивать я не собираюсь. Надеюсь на ваш совет.

Нарушение сроков ремонта автомобиля

Николай
,
Москва
23.05.2024

Здравствуйте! Столкнулся с очень неприятной ситуацией. Три года назад купил автомобиль Шевроле. Все это время постоянно ремонтировал в нем разнообразные поломки. В начале марта после очередной поломки снова сдал машину на гарантийный ремонт. Уже середина мая, а автомобиль мне все не отдают. Каковы мои права? Как мне вернуть машину назад или деньги за нее?

Цена иска о защите прав потребителей

Анна
,
Москва
10.05.2024

Подскажите, пожалуйста, в цену иска по закону "О защите прав потребителей" входит только основной ущерб имуществу? Пени и штраф "потребительский" 50 % не входят? Какова формула расчета штрафа 50 % за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя? Например, моральный ущерб туда входит? Если можно, на конкретном примере. Ущерб -- 100 000 руб., моральный ущерб -- 20 000 руб, расходы на экспертизу (досудебную) -- 30 000 руб. Сумма иска -- 100 000 руб. Штраф 50 % = 100 000 + пени 3% + 20 000 (мор. вред) /2?

Особенности продажи непродовольственных товаров бывших в употреблении

Марина
,
Воронеж
19.04.2024

Купила б/у запчасть для автомобиля(тнвд, не номерной агрегат). Продавец в Договоре давал гарантию 10 дней "на проверку совместимости и работоспособности" запчасти, при этом возможны только возврат или обмен. При установке оказалось, что имеется недостаток, о котором продавец не сообщил(не знал или знал, но скрыл) -износ некоторых деталей запчасти, требуется их замена, иначе не работает. Недостаток обнаружен на 4 день в течении 10 гарантийных дней(акт-заключение имеется).

Что считается существенным недостатком технически сложного товара

Дмитрий
,
Москва
18.04.2024

Добрый День!

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества

Роман
,
Москва
18.04.2024

Здравствуйте.
Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин керамическую сковороду (товар в упаковке, сохранены все наклейки и документы, в использовании не был) - (не подошел по размеру)?

Претензия ателье

Екатерина
,
Москва
17.04.2024

Здравствуйте, хочу написать претензию ателье, руководствуясь ст. 4, 21, 34 Закона "О защите прав потребителей. Заказала шторы претензий по пошиву не было. После я принесла свое покрывало, чтобы они его перешли и получился комплект. Сроки выполнения задержали на два дня, потом отдали, сшито было плохо, они согласились о переделали все за свой счет.

Сроки ответа на претензию потребителя по закону

Юлия
,
Москва
17.04.2024

Здравствуйте. Я оплатила платеж в отделении сбербанка России у кассира 17 января. Деньги на счет не пришли. 28/01-я написала заявление претензию. Моей вины нет, платежка заполнена правильно. Мне сказали, что заявление рассматривается в течение 20 рабочих дней. 25 февраля истек срок ответа по моему заявлению. Но в отделении Сбербанка мне ответили, что заявка еще не рассмотрена. теперь якобы срок рассмотрения 30 рабочих дней. правомерно ли это? есть ли закон, который устанавливает сроки ответа на претензию потребителя? Как я могу потребовать быстрого рассмотрения моей заявки?

Односторонний отказ потребителя от исполнения договора

Владислав
,
Москва
14.04.2024

Месяц назад я обратился в компанию по трудоустройству. Подписал с ними договор. Они мне обещали что будут давать по две вакансии на день. Но ни разу они ко мне не позвонили, а напротив звонил к ним я! то есть на протяжении месяца меня никто не беспокоил из этой организации. но сегодня они позвонили и потребовали денег. И если я не оплачу, то они будут решать этот вопрос через суд! как вы понимаете я совсем не хочу отдавать им денег, так так они совсем ничего не делали! Пару недель назад я позвонил чтоб расторгнуть договор. мне дали адрес электронной почты которая вовсе не существует!

Защита прав потребителей при выполнении подрядных работ

Евгения
,
Москва
09.04.2024

Был заключен договор подряда с организацией. Деньги заплатила по договору по распискам налом 100 %. Работа по возведению крыши была выполнена с техническими нарушениями. Акт приемки не подписан. Я вызвала экспертов, они дали заключение, что крышу надо ломать и заново возводить, так как нарушено всё......Выяснилось, что при строительстве были заменены материалы на более дешевые. Хочу написать заявление в суд, но как мотивировать в заявление свою просьбу не знаю, чтобы возместить убытки.

Заказали мебель - непоставка в срок: что делать?

Дина
,
Москва
03.04.2024

Добрый вечер. Приобрели в магазине Hoff диван под заказ. Магащин просрочил все сроки и условия доставки дивана. Мною было написано заявление на возврат денежных средств более месяца назад. На сегодняшний день деньги не поступили на мой расчётный Счёт,они постоянно оттягивают сроки любыми способами. Очень хлчется подать в суд на них

Подлежит ли возврату мобильный телефон

Владимир Иванович
,
Москва
24.03.2024

добрый день!приобрел мобильный телефон,дома обнаружил,что он не совсем подходит мне по тех.характеристикам.на следующий день хотел обменять на другой,но мне категорически отказали.правомерно ли это?заранее благодарен,спасибо!

Расторжение договора купли-продажи автомобиля покупателем

Анжела
,
Москва
23.03.2024

здравствуйте, мы с мужем 30.05.2019 купили машину в автосалоне в кредит, машина была в хорошем состоянии на ходу. затем там же в салоне нам установили парктроники и сигнализацию, сказали, что это необходимое требование банка. После этого машина перестала нормально работать, она не заводится, мы привезли машину к ним в салон на эвакуаторе, пока нам машину не отдали. Очевидно, повредили что-то при установке дополнительного оборудования. Брать такую машину мы не хотим, тем более, что с момента покупки прошло 4 дня. Подскажите что мы можем сделать?

Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков

Анна
,
ЧИТА
19.03.2024

При установке кухни (по договору с фирмой которая изготавливала кухню) сборщик мебели уронив с большой высоты молоток испортил мою стеклокерамическую плиту. На окантовке образовался скол. На стеклокерамической поверхности царапина со сколом. Я написала претензию. Пришли с фирмы составили акт. Решили купить новую т.к. замена панели стоит почти как новая плита.

Страницы