Право на замену товара

Лидия
,
Волгоград
09.03.2016

Здравствуйте.купила телефон за 7000 тысяч.продавец при покупке дал неправильную информацию о возможностях телефона.через день я пришла в магазин и попросила обменять на телефон который я просила мне сказали придти с претензией.скажите смогу ли я обменять телефон ?

Ответил адвокат -
Королева С.О.

Здравствуйте Лидия!
Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора. Если информация в полном и достоверном виде до потребителя доведена не была, что дает ему право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность также за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Ответственность продавца за непредоставление полной информации о товаре наступает в том случае, если отсутствие такой информации привело к нарушению прав потребителя (неверный способ эксплуатации товара, невозможность использовать товар по предполагавшемуся назначению, ошибочный выбор товара).
Таким образом, если у вас имеются доказательства предоставления вам недостоверной информации о товаре, вы вправе ставить вопрос о замене данного товара.