Консультация онлайн: защита прав потребителей

arb_m_21.png

Возможность защиты прав потребителей — это, в том числе, возможность заставить исполнителя качественно и в срок выполнять собственную работу, ценить и уважать своих клиентов, дорожить репутацией как деловой, так и личной. При обращении за защитой прав потребителей, консультация юриста  очень важна, так как большинство дел такого рода заканчивается в суде, так как очень часто бывает, что продающая компания отказывается заменить некачественный товар или вернуть деньги покупателю, под предлогом отсутствия своей вины в продаже дефектной продукции.

Наши адвокаты имеют большой положительный опыт по защите прав потребителей. Консультация онлайн в полном объеме по каждой проблемной ситуации можно получить на нашем сайте. Поэтому консультация по защите прав потребителей предоставляется на нашем сайте опытными юристами и адвокатами, имеющими судебную практику ведения данных дел. Юридическая консультация по защите прав потребителей дает возможность определить возможную перспективу дела. Консультация юриста по защите прав потребителей проводится письменно со ссылками на нормы закона или судебную практику применения законодательных норм. В данном разделе наша сайта вы можете получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей. Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей предоставляется на сатинах нашего сайте уже не первый год, и вы можете ознакомиться с ответами и вопросами, которые задавали юристы по защите прав потребителя другие посетители сайта. Онлайн консультация по защите прав потребителей - уникальная возможность получить правовую поддержку в кратчайшие сроки. Бесплатная консультация по защите прав потребителей будет особенно полезна гражданам, которые в силу отдаленности проживания или финансовых трудностей лишены возможности получить юридическую консультацию по защите прав потребителей лично.

Вы можете в любое время задать вопрос юристу по защите прав потребителей и получить профессиональный мотивированный ответ.

Некачественный товар

Юлия
,
Миасс
11.04.2014

Здравствуйте! подскажите,пожалуйста, купили стеклянный стол, привезли домой, ещё ни чего даже на него не ставили, слышим в комнате треск, заходим на кухню, а на столе трещина. На руках только чек. Что в таком случае делать?

Не предоставлена информация о товаре

Ирина
,
Ярославль
10.04.2014

Здравствуйте! 7 апреля я купила телефон,но придя домой обнаружила,что этот телефон подходит только для мини сим карт,что для меня не подходит совсем! 9 апреля я пошла в этот магазин, сказала, что мне не была предоставлена информация о товаре и хотела вернуть телефон и забрать свои деньги,т.к.

Цена на сайте не соответствует действительности

Дарья
,
Железногорск
09.04.2014

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы с мужем на сайте детских товаров присмотрели коляску, где цена указана 28900. Решила списаться с ними по эл. почте по интересующим нас вопросам, а именно, как поступить,если после прихода товара в магазин нас что-то не устроит и какой срок доставки. На что получила ответ, что заказ по предоплате 50%, и если мы его не забираем,то деньги возвращаются после его реализации. И самое главное,что его цена по факту оказалась не 28900, а 38000, что на 9100 больше. Т.е. цена на сайте не соответствует действительности.

Повторный ремонт технически сложного товара

Ильназ
,
Казань
19.03.2014

Здравствуйте.__Случай такой: разбил застрахованный ipad.(дисплей)__Был застрахован за 10% от стоимости в компании Европолис.__Отнес в компанию которая сотрудничает с Европолисом, это \"Техновидеосервис\".__Через 10 дней, мне поменяли дисплей.__Но уже на следующий день я отнес ipad обратно, потому что он был ужасно сделан.__Через 2 недели я его забрал снова.__И уже через несколько часов работы обнаружил опять существенные деффекты.____Мне опять его нести к ним? Это и так продолжается долго.

Можно ли вернуть деньги за товар

мария
,
киров
15.03.2014

Здравствуйте. Купили мультиварку, работала хорошо. При переносе за ручку, ручка выпала из пазов, мультиварка упала- не работает. При детальном рассмотрении ручка из пазов выскакивает легко, была ли она вообще закреплена не известно, в инструкции ничего не сказано, со дна покупки прошла неделя. Есть ли шанс вернуть деньги за товар или поменять на новый?

После оплаты продавец пропал

Александр
,
Нижнекамск
24.02.2014

Добрый день.Я живу в г. Нижнекамске РТ. 13.02.14г. я произвёл покупку МФУ в интернет-магазине. До проведения оплаты я проверил реквизиты продавца в едином реестре юридических лиц. Всё было правильно.
После проведения оплаты продавец пропал. Я не могу с ним связаться ни по телефону, ни через e-mail. Посоветуйте что мне делать и к кому обратиться?

Подлежит ли обмену фотоаппарат

Евгения
,
Ковылкино
23.02.2014

здравствуйте. приобрели зеркальный фотоаппарат на текущей неделе (со дня покупки прошло 5 дней). на след день после покупки обнаружили битый пиксель на дисплее. в магазине отказываются от замены устройства, предлагают отдать на проверку качества в течение 21 дня. Подлежит ли обмену фотоаппарат?

Неисполнение предписания

юлия
,
Новосибирск
05.02.2014

Мы являемся собственниками помещения. При ремонте отопления, управляющая компания нарушила проект отопления и это затруднило нам доступ к помещению. Жилищная инспекция дала предписание управляющей компании устранить недочет, но на протяжении полгода ничего не сделано. Подскажите форму обращения в суд по этому вопросу.

Вернуть деньги за телефон

Алексей
,
Санкт-Петербург
30.01.2014

5 января 2014 года куплен был телефон в салоне Связной,через неделю первый раз он завис,и потом работать снова стал хорошо,через 3 недели ,после покупки снова случилась такая же проблема. Можно ли вернуть деньги за телефон если месяц эксплуатации еще не прошел?И возможно ли поменять этот телефон на другой телефон,стоимостью меньше,будет при этом возврат разницы в цене?

Отсрочка по уходу за родителями

Виталий
,
Сургут
26.01.2014

Такой вопрос, заканчиваю университет и ждет меня призыв в армию, но у меня болеет отец,мне дадут отсрочку или нет? если да,то на какой срок?
и если его вообще не станет, не дай Бог, то какие права у меня вообще есть?

Возврат предоплаты покупателю

Дмитрий
,
Москва
25.11.2013

Добрый день! 8 сентября заказал изготовление шкафа, произвел предоплату 70%, и полную оплату еще по двум договорам (Доставка и сборка): всего около 60 тыс рублей. О готовности шкафа уведомили не 11 ноября, как было предусмотрено договором (спустя 45 рабочих дней!), а 21-го, после моих звонков. Просрочка - 9 дней. Я отвез в салон претензию, предложив им извиниться и обоснованно уменьшить доплату (пени 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просчроки, по ЗоЗПП). Сегодня получил ответ за подписью директора.

Можно ли вернуть деньги за планшет

Дмитрий
,
Москва
01.04.2013

Здравствуйте, 2,5 месяца назад купил планшет, а сейчас у него начал отказывать сенср слева, теряет WI-HI, периодически сам выключается, иногда рябит экран. Скажите, можно ли вернуть деньги за планшет, может можно поменять на новый планшет такой же модели или на другой планшет с моей доплатой. Если я сдам его на ремонт, в течении какого срока мне должны его вернуть и имею ли я право на подмену планшета на время ремонта? Заранее большое спасибо.

Правила химчистки

Андрей
,
Мирный
04.12.2012

Здравствуйте.
Сегодня попытался сдать шубу жены в химчистку, но на шубе бирка видно давно оторвалась. У меня не приняли. Согласно защите прав потребителя у меня обязаны ведь принять ? Если да, то на основании какой статьи ? Спасибо.

Защита прав потребителей интернет

Олег
,
Москва
04.12.2012

Купил модем в интернет-магазине ! На следующий день оказалось, что модем вообще не нужен(неправильно проинформировал провайдер), и я даже его не распаковывал. Решил вернуть товар и получить назад деньги. Но в интернет-магазине деньги не возвращают ! Говорят что интернет-магазин не работает по правилам обычного розничного !!!На что ссылаться ? На какую статью ? Прав ли я вообще ?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества

Юлия
,
Москва
19.11.2012

Купила платье. Домой пришла померяла, долго думала, решила вернуть. Принесла вещь в магазин на 10-й день. Вещь надлежащего качества, товарный вид, этикетки сохранены. Продавец товар принял, но вернуть деньги наотрез отказалась - только обмен (ссылается на Закон, по которому вернуть деньги можно только в отсутствие аналогичного товара, а у нее полный магазин разных платьев). Права ли продавец и на какую статью закона я могу сослаться, чтобы убедить продавца в своих правах?

Вернуть деньги за телевизор

Олеся
,
Москва
15.11.2012

Моими родителями был куплен в магазине плазменный телевизор. В магазине при проверке телевизор работал. На месте в квартире сами они его подключить не смогли, вызвали мастера, который обнаружил поломку в телевизоре.

Замена товара ненадлежащего качества

дарья
,
Москва
13.11.2012

здравствуйте!скажите пожалуйста,купила ингалятор поработал нормально 3дня теперь работает не исправно,дымок не выходит все лекарство выливается,вообщем я так понимаю он сломался,могу ли вернуть его обратно. Покупала в аптеке. Заранее спасибо!жду ответ так как каждый день на счету.

Обнаружение в товаре недостатков

Наталья
,
Москва
09.11.2012

здравствуйте. купили в магазине термочайник (термопот) фирмы "Скарлет". Нагрев в нём воду, мы обнаружили, что вода сильно пахнет пластмассой и имеет привкус пластмассы. Пить чай было невозможно. Мы обратились к продавцу в магазин с целью возврата товара (гарантия 1 год). Продавец обсудил вопрос возврата товара с поставщиком. Тот посоветовал прокипятить чайник водой с содой (якобы запах и привкус исчезнут). Мы так и поступили. Но ничего не изменилось. Мы настойчиво стали требовать принять у нас товар на эспертизу и вернули товар в магазин.

Ответственность за непредоставление информации

Ксенья
,
Москва
05.09.2012

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно поступить в следующей ситуации: Купила в магазине сыну на день рождения блютус-гарнитуру,для прослушивания музыки и разговоров. При покупки,о том, что мне нужна гарнитура по средством которой можно прослушивать музыку, продавцу я не сказала, так как полагала, что у всех моделей имеется данная функция. При продаже, продавец так же не разъяснил мне какими функциями обладает данная модель и её характеристики.

Закон обратной силы не имеет

Сергей
,
Москва
16.08.2012

Здравствуйте. В марте т.г. с дебетовой кары "связного банка" дважды списаны средства по операциям, которых я не совершал (карту при этом не терял, никому не передавал). На мою претензию банк ответил - сам виноват, обращение в милицию тоже ни к чему не привело. По сообщению банка операции проводились в сети интернет. Мной подготовлен иск в суд по закону о защите прав потребителей. Но буквально на днях узнал о принятом законе «О национальной платежной системе», который обязывает банк по моей претензии вернуть средства на счет, а затем разбираться.

Страницы