Консультация онлайн: защита прав потребителей

arb_m_21.png

Возможность защиты прав потребителей — это, в том числе, возможность заставить исполнителя качественно и в срок выполнять собственную работу, ценить и уважать своих клиентов, дорожить репутацией как деловой, так и личной. При обращении за защитой прав потребителей, консультация юриста  очень важна, так как большинство дел такого рода заканчивается в суде, так как очень часто бывает, что продающая компания отказывается заменить некачественный товар или вернуть деньги покупателю, под предлогом отсутствия своей вины в продаже дефектной продукции.

Наши адвокаты имеют большой положительный опыт по защите прав потребителей. Консультация онлайн в полном объеме по каждой проблемной ситуации можно получить на нашем сайте. Поэтому консультация по защите прав потребителей предоставляется на нашем сайте опытными юристами и адвокатами, имеющими судебную практику ведения данных дел. Юридическая консультация по защите прав потребителей дает возможность определить возможную перспективу дела. Консультация юриста по защите прав потребителей проводится письменно со ссылками на нормы закона или судебную практику применения законодательных норм. В данном разделе наша сайта вы можете получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей. Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей предоставляется на сатинах нашего сайте уже не первый год, и вы можете ознакомиться с ответами и вопросами, которые задавали юристы по защите прав потребителя другие посетители сайта. Онлайн консультация по защите прав потребителей - уникальная возможность получить правовую поддержку в кратчайшие сроки. Бесплатная консультация по защите прав потребителей будет особенно полезна гражданам, которые в силу отдаленности проживания или финансовых трудностей лишены возможности получить юридическую консультацию по защите прав потребителей лично.

Вы можете в любое время задать вопрос юристу по защите прав потребителей и получить профессиональный мотивированный ответ.

Защита прав пациентов

Ольга
,
Москва
04.04.2015

Добрый день! 30 марта 2015 г. я заключила договор на оказание медицинских услуг (фиксирование брекет-системы), оплатила 60% от общей стоимости лечения. 3 апреля 2015 г. подала заявление на расторжение договора по причине состояния здоровья своих зубов. В договоре указано, что я могу в одностороннем порядке расторгнуть договор, но при этом должна оплатить все фактически оказанные мне услуги и материалы. По факту я была у врача только один раз на консультации, где мне сделали слепки (за это я заплатила отдельно).

Предоставить потребителю информацию

Татьяна
,
Москва
25.03.2015

Сотрудники ООО" Роял Бьюти" пригласили меня в навязчивой форме на бесплатную презентацию косметических услуг. В салон я пришла не для совершения сделки, и тем более не для оформления кредита. Я утверждаю, что совершила эти сделки не осознанно, так как сотрудники ввели меня в заблуждение, применив воздействие так называемых "техник продаж".

Замена технически сложного товара

Антон
,
владивосток
18.03.2015

Добрый день. Подскажите как быть? Сдал телефон на ремонт в магазин в котором его купил (сдал через полтора года эксплуатации, по окончании гарантии) они его взяли на ремонт. По прошествии 78 дней я написал претензию на возврат денег за телефон, на что они мне ответили, что я должен доказать, что дефект был до того как телефон попал ко мне в руки. Хотя телефон они починили и прелогают забрать. Нужно ли мне делать независимую экспертизу или нет. Я так понимаю, если они телефон на ремонт взяли и поменяли запчасти, то следовательно неисправность была, иначе смысл его чинить.

Возврат товара купленного через интернет магазин

марина
,
торжок
14.02.2015

Добрый день! Купила дистанционно планшет 16.01.2014, почти через год перестал заряжаться, забрали по гарантии 15.01.2015, через 2 недели вернули, а еще через 2 недели опять перестал заряжаться.
1-й вопрос: Говорят знакомые, что ремонт не за свой счет, можно вернуть в течении 2 лет, даже если гарантия закончилась.
2-й вопрос: Мне на руки не давали документы по гарантийному ремонту, это для меня минус?
3-й вопрос: Как его вернуть в магазин, т.е. какие претензии с сылкой на какие законы я должна им написать?

Замена телефона по гарантии

Яна Вадимовна
,
Нижний Тагил
12.02.2015

Здравствуйте. В марте купила телефон. В декабре отдала его обратно в магазин на ремонт по гарантии. Ровно на 45й день пришло смс-сообщение от компании, что я могу обратиться в магазин. Там же на меня смотрят удивленными глазами, говорят, что телефона нет, приходите позже. Через пару дней обращаюсь к онлайн-консультанту на сайте организации, выясняется, что телефон ремонту не подлежит и что смс-сообщение означало, что в магазине мне должны произвести обмен/возврат денег.

Некачественный ремонт телефона

Анна
,
САнкт-Петербург
11.02.2015

Андрей

Поломка экрана.

Александр
,
Саратов
23.12.2014

через час после покупки лопнул экран планшетного компьютера,как правильно поступить в такой ситуации?

Сертификаты качества

Юлия
,
Иркутск
04.12.2014

У нас супермаркет. покупатель запрашивает сертификаты на качество конфет в новогоднем подарке, там очень много конфет. поэтому мы предоставили ему товарно-сопроводительный документ содержащий сертификат соответствия, его номер, срок его действия, орган, выдавший сертификат, сведения о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший. заверили печатью продавца на каждый товар. Вправе ли покупатель отказаться от этого и затребовать все сертификаты качества на каждый вид конфеты?

Возврат по гарантии

Ксения
,
Москва
27.11.2014

Приобрела телефон полтора месяца назад в сотовом мире. Носила в жестком чехле. Вчера при попытке снять чехол была обнаружена деформация корпуса телефона (изогнут корпус в месте зарядки батареи). Гарантия на устройство по чеку год. Вчера отнесла в магазин претензию (претензию приняли, а телефон на диагностику нет-отказали). В магазине сказали, что деньги не вернут и телефон я погнула сама (хотя корпус стеклянный бы лопнул, если бы я его погнула) Как мне следует дальше поступить?

Защита прав

иван
,
тамбов
25.11.2014

Здравствуйте! Проконсультируйте нас. Заказали прихожию на заказ срок изготовления указан 20 октября плюс минус две недели. Привезли мебель 14 ноября с просрочкой. Когда собрали мебель мы заметили что конструкция внутри шкафа не соответствует заказанному и с многочисленными сколами и царапинами. Зеркало оказалось с искажением изображения. Акт приема передачи нам не дали, собрались и уехали. На следующий день мы написали претензию к изготовителю, где указали на неустойку за просроченное время поставки, указали на несоответствие внутреннему содержанию и многочисленным сколом и царапинам.

Возврат непродовольственного товара ненадлежащего качества

Кристина
,
Курск
25.11.2014

Добрый день!Вопрос:Купила в фирменом магазине пуховик 29.10 сегодня обнаружила 25.11 что на спине высыпалась ткань и образовалась дырочка,приличных ращмеров !Могу ли я вернуть вещь(поменять или забрать деньги)

Часы вождения в автошколе

дарья
,
спб
12.11.2014

добрый день.учится ребенок в автошколе,нам сказали,что нам предоставляют 21 час практики.(но по закону 50 часов положено,где можно найти этот закон).но вдобавок к этому ребенок не откатал и 21 занятия,инструктор должен еще около 6 занятий.можно ли как-то вернуть деньги за не предоставленные занятия

Некачественная установка окон

Павел
,
Москва
11.11.2014

здравствуйте,

Как вернуть деньги за некачественную услугу?

Дарья
,
Москва
09.11.2014

Здравствуйте! Вчера в салоне сделала себе укрепление ногтей гелем.Уже сегодня материал начинает отслаиваться. Могу ли я в данном случае попросить салон вернуть деньги за некачественную услугу? Чека они не выдавали.

Спор с автосалоном

Данил
,
Москва
05.11.2014

Доброго времени суток. я поставил на продажу свой автомобиль в автосалон. Менеджер меня уверял что мне это ничего не будет стоить даже если я захочу забрать свой авто обратно, я салону ничего не должен. после подписания договора мы разошлись. По прошествии недели я решил забрать свой авто (мне обещали продать его в течении 3х дней) на что мне ответили что я должен 30 000 рублей. я начал проверять эту фирму в налоговой (интернете) все реквизиты есть когда пошел по их юридическому адресу то там никого из этой фирмы не было, а про фирму (люди которые там были)и не слышали.

оказание услуг

Надежда
,
Павловский Посад
05.11.2014

От меня была заявка в Мосэнергосбыт на установку стабилизатора напряжения ,так как старый выдавал ошибку. Менеджер подрядной организации ООО «Энергосервисная компания»(инн 7728731545) озвучил мне сумму в 5000 руб. вместе с услугами выезда мастера. Сумму я уточнила дважды. Мастер пришел без инструментов и в первую очередь заставил меня написать расписку на уплату 1800 руб. по договору, Сказал, что это формальности. Договор мне не дал, Оценил работу простым взглядом и составил смету на 15000 руб. .Позднее эту работу выполнил мастер Мосэнергосбыта за 1300 руб.

Сроки экспертизы товара

Дима
,
Москва
03.11.2014

Купли самогонный аппарата, 2 месяца он лежал, при использовании 3 раз дал течь.
В магазине забрали  и сказали ждите экспертизы неизвестное количество времени. получается я без денег без аппарата и с туманными ожиданиями.
что делать?

Нарушение сроков поставки мебели

Ирина
,
Екатеринбург
03.11.2014

Заказывала установку шкафа-купе, (установка производится только в рабочие дни) была назначена дата-28.10, в указанную дату никто не приехал, как они сказали – сломалась машина. Перенесли дату на 3.11, за 2 дня перезваниваю им, чтобы уточнить, будут ли произведены работы в указанную дату, т.к. это выходной, менеджер обещает узнать и перезвонить завтра, т.к. уже никого нет, на следующий день, не дождавшись звонка перезваниваю им, на что она говорит что все узнает и перезвонит.

Право на возврат товара

Елега
,
Москва
25.10.2014

Здравствуйте,купила клавиатуру для компьютера. Клавиатура рабочая, все нормально. Просто, я по не внимательности, думала, что она с подсветкой, а она без подсветки, буквы очень плохо видно. Скажите пожалуйста, есть ли у меня право на возврат товара? Спасибо.

права потребителей

Светлана
,
Уфа
18.10.2014

4 сентября купила телевизор Самсунг UE 48 H 6400 за 37990рублей в кредит. При просмотре появились проблемы(периодически экран темнел на секунду, изображение нечеткое). 18 сентября с ДНС предоставили транспорт и мы отвезли в сервисный центр "Фортуна" на проверку качества, оттуда позже отправили в СЦ Самсунг. После того, как мы отвезли телевизор в сервисный центр "Фортуна", заехали в магазин ДНС.

Страницы