Как вернуть деньги за переплаченный нами товар при заказе?

Юлия
,
Воронеж
11.10.2014

Здравствуйте! Недавно мы столкнулись с проблемой обсчета при заказе межкомнатных дверей на заказ. При заказе товара менеджером из этого магазина было рассчитано количество необходимого материала( наличники, коробки и т.д) После установки дверей, оказалось, что лишними осталось 6 наличников и 2 коробки. При разговоре с директором, выяснилось, что менеджер посчитал неправильно, указал вместо 30 наличников, 36, а вместо 4 коробок, 6. Мы захотели вернуть деньги за лишние предметы. Директор магазина отказывается вернуть нам деньги. После длительного разговора с ним, он предложил привезти товар. В дальнейшем он выявил якобы "брак "на наличниках, хотя у нас в квартире стоят точно такие же наличники с мелкими дефектами. Ссылаясь на то, что товар не подлежит возврату директор снова отказывается вернуть нам деньги. Хотя мы претензии по качеству изделия не имеем, и хотим вернуть деньги за ЛИШНИЕ наличники. Просьба наказать менеджера, и вернуть нам Наши деньги (это около 3000 рублей) оказалась не услышана. Помоги пожалуйста разобраться, и вернуть деньги за переплаченный нами товар.

Ответил адвокат -
Коллегия адвокатов

Здравствуйте Юлия!
Если вами был оформлен заказ именно на 36 наличников и 6 дверных коробок, заказ оплачен, выполнен подрядчиком и принят вами, вернуть деньги вряд ли получится, поскольку наименование и комплектность товара была с вами согласована при заключении договора, о чем свидетельствует ваша подпись на документах. Если вашей подписи нет, и вы не давали письменное согласие на исполнение заказа в таком виде, у вас есть право направить исполнителю официальную письменную претензию, и просить возврата денег и обмен на излишне поставленный товар. В случае отказа вы можете обратиться в суд