Предоставить потребителю информацию

Татьяна
,
Москва
25.03.2015

Сотрудники ООО" Роял Бьюти" пригласили меня в навязчивой форме на бесплатную презентацию косметических услуг. В салон я пришла не для совершения сделки, и тем более не для оформления кредита. Я утверждаю, что совершила эти сделки не осознанно, так как сотрудники ввели меня в заблуждение, применив воздействие так называемых "техник продаж". На мое заявление о расторжении договора возмездного оказания услуг и требование вернуть уплаченную за косметическую услугу денежную сумму в размере 48020,00 руб.(ОБЩАЯ СУММА КРЕДИТА), мне было преложено оплатить неустойку в размере 25% от кредитного договора и к выдаче полагалось сумма в размере 36015.00 руб. Я с такой суммой выплат не согласна, т.к. мне как потребителю своевременно не предоставлена достоверная информация о косметических услугах, их цене, потребительских свойствах, о продолжительности, объеме и характере услуг, оказываемых по договору, конкретное их описание, перечень препаратов и медицинской техники, используемых при оказании данных услуг, условиях потребительского кредита и т. д. Какие мои дальше действия ? И какие документы нужно иметь на руках для подачи искового заявления в суд?

Ответил адвокат -
Коллегия адвокатов

Здравствуйте Татьяна!
Если вам, как потребителю не предоставлена информация о товаре (работе, услуге) при заключении договора, вы вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), нужно исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги) (ст. 12 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
В зависимости от наступивших последствий и целей рекомендуется сделать следующее:
1. В разумный срок письменно обратитесь к продавцу (исполнителю) с заявлением о предоставлении информации о товаре (работе, услуге), которую он обязан предоставить. Если вам был нанесен реальный ущерб или в товаре (работе, услуге) появились недостатки из-за ненадлежащего информирования - вручите продавцу (исполнителю) письменную претензию с законным требованием об устранении недостатков, расторжении договора и (или) о возмещении вреда (п. 3 ст. 495 ГК РФ).
2. Если продавец отказывается удовлетворить ваше законное требование или игнорирует ваше обращение, направьте жалобу в ближайший отдел Роспотребнадзора для привлечения продавца к административной ответственности за нарушение прав потребителя.
3. Обратитесь с исковым заявлением в суд для защиты ваших имущественных интересов.
К исковому заявлению следует приложить копии заключенных вами договоров и переписку сторон.
Рекомендуем вам обратиться за профессиональной юридической помощью, поскольку доказать введение в заблуждение при заключении сделки очень сложно.