добрый день!приобрел мобильный телефон,дома обнаружил,что он не совсем подходит мне по тех.характеристикам.на следующий день хотел обменять на другой,но мне категорически отказали.правомерно ли это?заранее благодарен,спасибо!
Поломка экрана.
через час после покупки лопнул экран планшетного компьютера,как правильно поступить в такой ситуации?
Уважаемый Александр, Ваша покупка - является технически сложным товаром, в течение 15 дней после покупки Вы можете заявить свои претензии к качеству товара. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя, Вы вправе обратиться к продавцу с претензией о недостатке купленного товара, требовать от продавца замены товара, либо возврата денег. После получения Вашей претензии, в течение 10 дней , продавец обязан провести экспертизу и ответить Вам. В случае отказа по претензии возможно обращение в суд, при этом вину продавца товара доказывать следует Вам экспертизой. Если Вы уверены в том что товар при покупке уже имел недостатки, лучше такую экспертизу сделать до обращения к продавцу.