Добрый день! Заказывала мебель для спальни по образцу. Когда мебель пришла, она оказалась не того цвета, что было указано в образце. В результате она никак не подходит к той мебели, что уже есть у меня в спальне. Обратилась с претензией к продавцу, он ответил, что я сама выбрала этот цвет и что в разных партиях цвет может отличаться. Но меня это не устраивает, я хочу вернуть деньги за мебель,...
Поломка экрана.
через час после покупки лопнул экран планшетного компьютера,как правильно поступить в такой ситуации?
Уважаемый Александр, Ваша покупка - является технически сложным товаром, в течение 15 дней после покупки Вы можете заявить свои претензии к качеству товара. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя, Вы вправе обратиться к продавцу с претензией о недостатке купленного товара, требовать от продавца замены товара, либо возврата денег. После получения Вашей претензии, в течение 10 дней , продавец обязан провести экспертизу и ответить Вам. В случае отказа по претензии возможно обращение в суд, при этом вину продавца товара доказывать следует Вам экспертизой. Если Вы уверены в том что товар при покупке уже имел недостатки, лучше такую экспертизу сделать до обращения к продавцу.