Некачественная установка окон

Павел
,
Москва
11.11.2014

здравствуйте,
летом 2014 года был заключен договор на изготовление и монтаж пластиковых окон. Установка окон была произведена некачественно (доказательства имеются), затем была осуществлена переустановка окон (но на текущий момент выявлено несколько недочетов: по маркировкам стеклопакетов (оставщихся от завода производителя) они являются обычными, а не энергосберегающими, также присутствует некачественная работа при повторном монтаже (продувает)). Фирма (исполнитель) на телефонные звонки не отвечает, заказные письма не принимает (Юр адрес везде указан по разному (интернет, на сайте, в договоре)).

Подскажите пож-та, возможно ли в таком случае связаться с организацией и компенсировать все понесенные убытки (вплоть до суммы по договору и выше)?

Ответил адвокат -
Коллегия адвокатов

Здравствуйте Павел!
В соответствии со статьей 29 Закона о защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, ваши требования должны быть изложены в претензии, направленной в адрес исполнителя. Обязанность вручения претензии исполнителю на потребителя не возлагается.
Затем вы можете подать иск в суд по месту вашего жительства и взыскать с фирмы денежные средства.