Здравствуйте! В какой суд я должна обращаться, если хочу предъявить иск к перевозчику (авиакомпании), которая задержала вылет самолета почти на сутки. При этом нас не обеспечили водой, питанием, гостиницей. Кроме того, из-за задержки этого рейса сорвалась моя туристическая поездка. Мы должны были прилететь из Новосибирска в Москву, а затем уже из Москвы должны были вылетать на отдых. Т.к....
Сроки экспертизы товара
Купли самогонный аппарата, 2 месяца он лежал, при использовании 3 раз дал течь.
В магазине забрали и сказали ждите экспертизы неизвестное количество времени. получается я без денег без аппарата и с туманными ожиданиями.
что делать?
Здравствуйте Дима!
Сроки экспертизы товара установлены ст. 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей. Если потребитель требует устранения недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. Если потребитель требует замены товара - экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней. В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. О таком желании, как и в случае проверки качества товара, желательно уведомить продавца (изготовителя, уполномоченную организацию, импортера) письменно.
Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), например, поломка возникла в результате неправильной эксплуатации, то требования потребителя не будут удовлетворены. Такими расходами будут являться документально подтвержденные расходы по оплате непосредственно проведенной экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением (на хранение и транспортировку товара). Оспорить заключение такой экспертизы потребитель вправе в судебном порядке.