Обнаружение в товаре недостатков

Наталья
,
Москва
09.11.2012

здравствуйте. купили в магазине термочайник (термопот) фирмы "Скарлет". Нагрев в нём воду, мы обнаружили, что вода сильно пахнет пластмассой и имеет привкус пластмассы. Пить чай было невозможно. Мы обратились к продавцу в магазин с целью возврата товара (гарантия 1 год). Продавец обсудил вопрос возврата товара с поставщиком. Тот посоветовал прокипятить чайник водой с содой (якобы запах и привкус исчезнут). Мы так и поступили. Но ничего не изменилось. Мы настойчиво стали требовать принять у нас товар на эспертизу и вернули товар в магазин. Поставщик наотрез отказался принимать товар у продавца, сославшись на то, что в товаре нет заводского брака. Скажите, пожалуйста, как нам поступать дальше? Как заставить поставщика принять товар назад? ведь привкус и запах пластмассы мы считаем тоже браком. В квартире проживают маленькие дети, и травить мы их не собираемся.

Ответил адвокат -
Стахиева Людмила Владимировна

Уважаемая Наталья, на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей",вы вправе, при обнаружении недостатков в купленном товаре, потребовать : заменить на товар другой марки, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за некачественный товар суммы.Вам следует предъявить продавцу товара претензию с требованием, которая должна быть рассмотрена в 10-дневный срок. Поскольку у вас отказались принять товар для производства экспертизы, экспертизу качества вы можете заказать сами,затем, обратиться в Роспотребнадзор, или в суд. За нарушение предусмотренных законом сроков по удовлетворению ваших требований на продавца может быть наложен штраф.При обращении в суд с продавца взыщут в вашу пользу ваши затраты и убытки.