Я купила под заказ комплект мебели для спальни и прихожей, все оплатила авансом. В процессе сборки в приобретенном товаре обнаружены множественные недостатки:
разбито зеркало одной двери шкафа в прихожей, не установлена одна полка в левой половине шкафа в прихожей, между полкой и задней стеной зазор составляет от 10 до 20 мм, штанга в левой половине шкафа в прихожей смонтирована не...
Можно ли вернуть деньги за планшет
Здравствуйте, 2,5 месяца назад купил планшет, а сейчас у него начал отказывать сенср слева, теряет WI-HI, периодически сам выключается, иногда рябит экран. Скажите, можно ли вернуть деньги за планшет, может можно поменять на новый планшет такой же модели или на другой планшет с моей доплатой. Если я сдам его на ремонт, в течении какого срока мне должны его вернуть и имею ли я право на подмену планшета на время ремонта? Заранее большое спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара, которым является компьютер, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денег либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели) или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленного 45-дневного срока, установленного для устранения недостатков товара (ст. 20 Закона о защите прав потребителей).