Повторный ремонт технически сложного товара

Ильназ
,
Казань
19.03.2014

Здравствуйте.__Случай такой: разбил застрахованный ipad.(дисплей)__Был застрахован за 10% от стоимости в компании Европолис.__Отнес в компанию которая сотрудничает с Европолисом, это \"Техновидеосервис\".__Через 10 дней, мне поменяли дисплей.__Но уже на следующий день я отнес ipad обратно, потому что он был ужасно сделан.__Через 2 недели я его забрал снова.__И уже через несколько часов работы обнаружил опять существенные деффекты.____Мне опять его нести к ним? Это и так продолжается долго. Получаю ущерб временной(ipad нужен для работы) и финансовый( оплата за дорогу, интернет оплаченный).____Что можно сделать?

Ответил адвокат -
Казаков Алексей Леонидович

Ильназ, здравствуйте!
Если вы потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности,то ваши отношения с продавцом регулируются ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей, а именно:В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае использования товара не для личных бытовых нужд действует статья 503 ГК РФ согласно которой, в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.