Отказ от гарантийного ремонта

Артём
,
Иваново
13.05.2014

Здравствуйте! Вопрос такой: я приобрёл планшетный компьютер на который есть гарантия на срок 1 год. Через 3 месяца после покупки данного планшета появилась неисправность в usb разъёме, в результате которой планшет перестал заряжать свой аккумулятор. Я отдал в сервисный центр по гарантии. В течении 2-х недель ремонт был произведён, неисправность устранили. Но через 3 недели аналогичная неисправность снова появилась. Я сдал планшет в тот же сервисный центр. Через неделю мне позвонили из сервисного центра и сказали, что это не гарантийный случай, т.к. usb разъём повреждён механически и ремонт возможен только на платной основе.
Я уверен, что с моей стороны никаких повреждений не было. Подскажите, как я могу доказать своё право на бесплатный ремонт или возврат денег? Спасибо!

Ответил адвокат -
Танкарян Раиса Иоргеновна

Артем, добрый день. Вам необходимо обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за товар и в рамках этого процесса ходатайствовать перед судом о назначении судебной экспертизы с целью определения причины неисправности. Такого рода иски госпошлиной не облагаются. Удачи.