сломалась мультиварка на гарантии

Анастасия
,
пермь
17.05.2014

Сломалась мультиварка. На гарантии. Не обращаясь в магазин, где была куплена мультиварка, самостоятельно отдали в сервисный центр. Сервисный центр провел экспертизу и определил что это не гарантийный случай - «сгорел термопредохранитель, что является нарушением условий эксплуатации». Мы не согласны с результатом экспертизы, что нам делать дальше? Хотели бы вернуть товар и получить деньги.

Ответил адвокат -
Коллегия адвокатов

Здравствуйте Анастасия!
Если вы не согласны с выводами экспертизы, вы вправе провести независимую экспертизу причины поломки техники, вернуть деньги или товар вы сможете только в том случае, если экспертом будет установлен в качестве причины поломки производственные брак, либо другие дефекты, не связанные с нарушением условий эксплуатации.