Я купила под заказ комплект мебели для спальни и прихожей, все оплатила авансом. В процессе сборки в приобретенном товаре обнаружены множественные недостатки:
разбито зеркало одной двери шкафа в прихожей, не установлена одна полка в левой половине шкафа в прихожей, между полкой и задней стеной зазор составляет от 10 до 20 мм, штанга в левой половине шкафа в прихожей смонтирована не...
Купил бракованный товар
Добрый день! Купила бракованный товар - радар-детектор, он оказался ненадлежащего качества, был выявлен существенный недостаток, при котором невозможна эксплуатация товара: сбой в работе модуля приема сигналов, постоянно находит радар «стрелка» (на подземной стоянке, в чистом поле, по всей трассе). Продавец отказался принимать товар, отправив меня самостоятельно везти товар в сервисный центр. Что делать? Обязан ли продавец забрать товар или обменять?
Ксения, добрый день. В соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) товара должен за свой счет и своими силами провести экспертизу и выявить недостатки товара. Вам следует определиться с кончеными требованиями к продавцу, если же Вы планируете вернуть товар и получить уплаченную стоимость, так и заявите ему в письменной форме. После получения ответа и в случае неудовлтврения последним, смело идите в суд, удачи.