Я заключил договор на поставку мне кухонного гарнитура, внес предоплату - более 50%. В установленный срок продавец кухонную мебель не привез. В настоящий момент пишу претензию продавцу по Закону о защите прав потребителей. Вопрос: могу ли я предъявить продавцу одновременно требование и о выплате неустойки, и о выплате процентов за пользование чужими денежными средствами?
Купил бракованный товар
Добрый день! Купила бракованный товар - радар-детектор, он оказался ненадлежащего качества, был выявлен существенный недостаток, при котором невозможна эксплуатация товара: сбой в работе модуля приема сигналов, постоянно находит радар «стрелка» (на подземной стоянке, в чистом поле, по всей трассе). Продавец отказался принимать товар, отправив меня самостоятельно везти товар в сервисный центр. Что делать? Обязан ли продавец забрать товар или обменять?
Ксения, добрый день. В соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) товара должен за свой счет и своими силами провести экспертизу и выявить недостатки товара. Вам следует определиться с кончеными требованиями к продавцу, если же Вы планируете вернуть товар и получить уплаченную стоимость, так и заявите ему в письменной форме. После получения ответа и в случае неудовлтврения последним, смело идите в суд, удачи.