Некачественное оказание услуг по ремонту

Юлия
,
Саратов
14.04.2014

Добрый день! Хотелось бы узнать, есть ли нарушения со стороны фирмы по ремонту компьютеров в следующей ситуации.
5 апреля привезла исправно работающий ноутбук в сервис для оказания мне услуги "чистка ноутбука от пыли". Чистика была проведена на моих глазах, после чего ноутбук не включился. Мастер попросил оставить его в сервисе до выяснения неполадки и ее устранения (с тем, что это вина фирмы они согласились). Мне взамен ноутбука была выдана квитанция о том, что он принят сервисом, в которой в графе - "услуга", было написано только "Чистка ноутбука". на 3-й день мне привезли ноутбук на замену, но по характеристикам не идущий ни в какое сравнение с моим, поэтому пользоваться компьютеров в обычном мне режиме, с использованием привычных мне программ - не представляется возможным. Ноутбук мне не возвращают уже 9 дней и на каждый вопрос когда (ежедневно звоню) - ответ один: "сегодня не успели сделать, постараемся завтра".

Ответил адвокат -
Коллегия адвокатов

Здравствуйте Юлия!
Потребитель при обнаружении некачественного оказания услуг по ремонту вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.