Неприязненные отношения на работе

татьяна
,
шуя
20.05.2015

Добрый день. Я работаю в отделе кадров, стаж работы 17 лет. Может ли руководитель отдела кадров требовать от кадрового работника, тот объем работы которую сама же и удалила (специально, из-за личных неприязненных отношений) с моего рабочего компьютера, когда я находилась на больничном? И может ли из-за этого уволить? Подскажите что делать?

Ответил адвокат -
Королева С.О.

Здравствуйте Татьяна!
Работодатель вправе требовать от работника выполнения того объема и состава работ, который предусмотрен должностной инструкцией и трудовым договором.
Если в период вашей болезни с вашего компьютера пропала необходимая информация, рекомендую написать должностную записку на имя директора с изложением известных вам обстоятельств и состава пропавшей информации. Если вы таким образом предупредите работодателя о невозможности выполнения трудовой функции или его указания в срок, к вам не могут быть применены меры дисциплинарного воздействия.