Добрый вечер! Скажите пожалуйста как происходит увольнение сотрудников при реорганизации предприятия путем слияния. Например у нас Прогимназия (начальная школа) присоединяется к Гимназии (средняя школа). И там и здесь существуют должности заместителей по учебной воспитательной и социальной работе. Каким образом должны быть уволены заместители директора Прогимназии? Директор Гимназии предлагает...
Неприязненные отношения на работе
Добрый день. Я работаю в отделе кадров, стаж работы 17 лет. Может ли руководитель отдела кадров требовать от кадрового работника, тот объем работы которую сама же и удалила (специально, из-за личных неприязненных отношений) с моего рабочего компьютера, когда я находилась на больничном? И может ли из-за этого уволить? Подскажите что делать?
Здравствуйте Татьяна!
Работодатель вправе требовать от работника выполнения того объема и состава работ, который предусмотрен должностной инструкцией и трудовым договором.
Если в период вашей болезни с вашего компьютера пропала необходимая информация, рекомендую написать должностную записку на имя директора с изложением известных вам обстоятельств и состава пропавшей информации. Если вы таким образом предупредите работодателя о невозможности выполнения трудовой функции или его указания в срок, к вам не могут быть применены меры дисциплинарного воздействия.