истцу отказали в подаче кассационной жалобы по причине ненадлежащего оформления документов (не заверены документы судом первой инстанции и т.д.), истец подал на восстановление пропущенного срока, хотя срок не был пропущен, может ли суд удовлетворить ходатайство истца? Восстановят ли пропущенный срок для подачи кассационной жалобы?
Оплата услуг сотовой связи
Вот токая ситуация меня когда небыло в городе моёй девушке один знакомый предложил карту илайн безлемитку и скозал что будет её оплачивать она только званила один месяц с этой сим карты дальше типо симка не работала!!!! Вот а она не работалет и оплачивать она даже тогда когда подписывала договор с билайном свой номер тел. не могла. А потом пришло оповещение что она должна билайну 7000+ рублей а за что она даже и если и званила то только 1 месяц дальше сим карту отключили,,, А этот молодой человек работал в Билайн сам.Что в этой ситуации по оплате услуг сотовой связи можно сделать заранее спасибо...
Здравствуйте, Дима.
Отношения между операторами связи и потребителями регулируют Федеральный закон «О связи», закон РФ «О защите прав потребителей» и Правила оказания услуг подвижной связи, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328, а также КоАП РФ, ч. 1 ст. 14.8 которого предусматривают ответственность за непредоставление оператором необходимой и достоверной информации об оказываемой услуге связи и включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя.
Вашей девушке нужно встретиться с адвокатом для ознакомления со всеми имеющимися материалами для выработки правильной позиции.