Куда надо жаловаться на управляющую компанию

Вадим
,
Щелково
19.04.2011

Здравствуйте!
Многоквартирным домом заведует Управляющая компания. Установлены двухтарифные счетчики электроэнергии но оплата за электричество производится по одному тарифу самому высокому (338 руб в любое время). Написал заявление на имя гендиректора Управляющей компании где просил произвести подключение и производить расчет стоимости по двухтарифной системе. Заявление было в 2-х экз. директор на моем экз. расписался в получении. Согласно договора с Управляющей компанией на все заявления должен быть дан письменный ответ в течении 10-ти рабочих дней. Прошел месяц и на все мои вопросы "когда будет подключение" или "когда будет дан письменный ответ" директор на завтра да послезавтра перекладывает. Ссылаясь что с его компанией поставщик электроэнергии отказывается заключить новый договор на двухтарифную оплату. Как возможно все таки "надавить" на директора Управляющей компании чтобы мне подключили счетчики ну или хотя бы получить письменный ответ на заявление что бы уже действовать дальше. Спасибо!

Ответил адвокат -
Королева С.О.

Здравствуйте Вадим!
Вы вправе обратиться с жалобой на управляющего в прокуратуру либо в жилищную инспекцию, а также в местный муниципалитет.