добрый день!приобрел мобильный телефон,дома обнаружил,что он не совсем подходит мне по тех.характеристикам.на следующий день хотел обменять на другой,но мне категорически отказали.правомерно ли это?заранее благодарен,спасибо!
Гарантийный ремонт стиральной машины
Мы купили стир. машину и она оказалась неисправной. Мы обратились в магазин я написала заявление на вызов мастера нам сказали что в течение недели он подойдёт но его так и нет.Я обратилась опять к ним они теперь поставили сроки в течение 20 рабочих дней а если будет сбой то мы сами должны везти машинку в Москву на экспертизу что это поломка производственная. Как нам быть с гарантийным ремонтом стиральной машины? Какие существуют сроки для экспертизы и как нам вернуть обратно деньги? Спасибо.
Здравствуйте, Оксана.
В период действия гарантии Вы при наличии недостатка можете предъявить продавцу любое требование п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Это:
- починить по гарантии (до 45 дней, п. 1 ст. 20 ЗоЗПП для письменно согласованного срока устранения недостатков)
- заменить на ту же марку-модель (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 ЗоЗПП)
- заменить на другую марку-модель с перерасчетом покупной цены (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 ЗоЗПП)
- вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (10 дней, ст. 22 ЗоЗПП) .
Выбирайте требование, составляйте и вручайте продавцу письменную претензию.
Он обязан принять товар ненадлежащего качества (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) и провести его проверку, удовлетворить обоснованное требование в сроки, указанные выше (они зависят от выдвинутого требования) . Если в указанный в претензии срок Ваши требования не выполняются, то Вы вправе для разрешения спора обратится в суд.
Рекомендуем обратиться к нашему адвокату для консультации и выработки правильной позиции.