Добрый вечер. Приобрели в магазине Hoff диван под заказ. Магащин просрочил все сроки и условия доставки дивана. Мною было написано заявление на возврат денежных средств более месяца назад. На сегодняшний день деньги не поступили на мой расчётный Счёт,они постоянно оттягивают сроки любыми способами. Очень хлчется подать в суд на них
Не хотят возвращать деньги!!!
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я сделала заказ в интернет - магазине. Оплатить нужно было заранее. Я оплатила. Заказала 2 платья. На следующий день в этом магазине были праздники. Отправить заказ они не могли и тд.,т.к.не работали. Прошел день. Смотрю на этом сайте снова платья и я вижу, что ту модель платья, которую я заказала, совсем другая фотография. Платья почти идентичны. но, сшито по другому, низ отличается, вверх и рукава тоже. Я заказывала по фото не в обтяжку, а там все обтянуто на новом фото (платье в реале показано на их модели). Я связываюсь с ними, так и так говорю. Мне консультант что давайте уточним и вам позвоним. Прошел день. я снова сама звоню. Мне говорят на сбер банк только переводим. Я им присылаю яндекс-деньги. Они мне пишут, что совсем деньги не отдают за оплаченный товар. И показывают что у них прописано. Я этого не видела!!! Что до этого у них было прописано что оплатив платье,они деньги не отдают, только замена на другое. А зачем они мне 2 или 3 дня мучали, то пришли им, это.. после говорят что нельзя. Я не могу понять, я заказала 2 платья,от одного не отказываюсь, пусть мне присылают., от второго требую возврат денег. Они заказ не отправили , мне пудрили мозги , прислать это,прислать реквизиты банка., а в итоге, толька замена. И цена платья, от которого я отказываюсь, цена меняется, сначала я купила его за 1337..и тд., на сл.день оно стоит 1470 р... Как так?!!!
Уважаемая Анастасия, пошлите в магазин письменную претензию с подтверждением её получения. Если вопрос не будет урегулирован, можно обратиться в суд на основании Закона о защите прав потребителей.