Здравствуйте! Мои родители заказали секционные ворота для гаража, в фирме по установке дверей и окон. Был заключен договор только на поставку, хотя фирма произвела работы по демонтажу старых ворот и установке новых, демонтаж и монтаж был произведен крайне некачественно и с нарушениями. Были написаны претензии к фирме, с требованием исправить недочеты при монтаже. В ответе на претензию И.П....
Гарантийный ремонт стиральной машины
Мы купили стир. машину и она оказалась неисправной. Мы обратились в магазин я написала заявление на вызов мастера нам сказали что в течение недели он подойдёт но его так и нет.Я обратилась опять к ним они теперь поставили сроки в течение 20 рабочих дней а если будет сбой то мы сами должны везти машинку в Москву на экспертизу что это поломка производственная. Как нам быть с гарантийным ремонтом стиральной машины? Какие существуют сроки для экспертизы и как нам вернуть обратно деньги? Спасибо.
Здравствуйте, Оксана.
В период действия гарантии Вы при наличии недостатка можете предъявить продавцу любое требование п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Это:
- починить по гарантии (до 45 дней, п. 1 ст. 20 ЗоЗПП для письменно согласованного срока устранения недостатков)
- заменить на ту же марку-модель (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 ЗоЗПП)
- заменить на другую марку-модель с перерасчетом покупной цены (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 ЗоЗПП)
- вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (10 дней, ст. 22 ЗоЗПП) .
Выбирайте требование, составляйте и вручайте продавцу письменную претензию.
Он обязан принять товар ненадлежащего качества (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) и провести его проверку, удовлетворить обоснованное требование в сроки, указанные выше (они зависят от выдвинутого требования) . Если в указанный в претензии срок Ваши требования не выполняются, то Вы вправе для разрешения спора обратится в суд.
Рекомендуем обратиться к нашему адвокату для консультации и выработки правильной позиции.