Как правильнее изложить причинно- следственную связь, когда в результате пожара на территории ответчика сгорел дом истца: Причиной пожара явилось воспламенение строительных конструкций бани от пламени костра или искры от костра. Таким образом, поскольку ответчики являются собственниками дома № _и участка по адресу _, и именно из-за действий лиц, проживавших в доме и пользовавшихся участком с...
Компенсация морального вреда
Составила исковое заявление о компенсации морального вреда на компанию ОАО "МТС". Подскажите, верно ли сформулированы мои просьбы о взысканиях и какую оптимальную сумму компенсации морального вреда я могу указать!
02. 09.2014 года мне позвонила менеджер компании МТС, представившись как Журавлева Асия Федоровна, и предложила подключить домашний интернет+ТВ по акции за 550 руб. в месяц с бесплатным роутером WI FI (Вай Фай) в аренду и камодулем на телевизор. После ее телефонной презентации я решила провести домашний интернет МТС по адресу своего места жительства: г. Кемерово, пр. Химиков 15, кв. 155, и Асия составила заявку на 05.09.2014. В назначенный день по указанному адресу пришли монтажники и провели интернет. 13.09.2014 мы с моим гражданским мужем решили воспользоваться Вай Фаем и обнаружили, что он не работает. Муж позвонил в контакт-центр МТС по телефону 8-800-250-08-90, где его соединили с техническим специалистом, который в режиме онлайн настраивал нам Вай Фай, давая пошаговые инструкции моему мужу, в результате этих рекомендаций у нас полностью пропал интернет. Тут же муж оставил техническую заявку на налаживание работы интернета, на что ему сказали, что специалист придет к нам домой в течение 72 часов. По прошествии 48 часов, 15. 09. 2014, я позвонила в Контакт-центр, чтобы уточнить, когда же к нам придут, где мне ответили, что наша заявка в работе, ожидайте. Прошло 72 часа, но никто так и не пришел. Тогда я, еще имея надежду вернуть интернет, 17. 09. 2014 днем я позвонила менеджеру компании Журавлевой Асии Федоровне, которая сказала, что лично займется этим вопросом, отправит нашу заявку напрямую в офис и перезвонит! Не дождавшись информации, я сама перезвонила ей вечером и Асия Федоровна ответила, что все отправила, ждите, мол, вам позвонят! До 22. 09.2014 никто из компании МТС не позвонил и не пришел! Мое терпение иссякло, отсутствие интернета на протяжении 10 дней вызвало массу проблем: невозможность доступа к рабочей электронной почте привело к замедлению решения рабочих вопросов мужа, невозможность доступа ко многим электронным ресурсам важной информации привело к выпадению нас из столь динамичного общества, что неизгладимо нанесло нам моральный вред. И тогда я приняла решение расторгнуть договор с ОАО «МТС». 22.09.2014 года я позвонила в Контакт-центр МТС, чтобы уточнить, как я могу это сделать. Специалист сказал, что нужно взять оборудование, договор и придти в любой отдел МТС, сдать оборудование и написать заявление на расторжение договора. Оставив маленького ребенка с няней, я отправилась в ближайший отдел по адресу пр. Химиков 39. Однако там мне заявили, что они не решают такие вопросы и что я не смогу это сделать в любом отделе МТС, что в нашем городе есть только несколько отделов, которые принимают такие заявки и что ближайшие из них находятся по адресам: пр. Октябрьский 34 и пр. Московский 19. Я пошла по второму адресу. Но там оказалось, что у них нет интернета и они не смогут мне ничем помочь, на просьбу позвонить своим коллегам в другие ближайшие отделы и уточнить, есть ли там интернет, мне ответили, что без интернета они даже позвонить никому не могут. Тогда они взяли мой номер телефона и пообещали, что перезвонят сразу, как только появится интернет. Таким образом, на эти безрезультатные походы у меня ушло 3 часа, и мне пришлось за зря заплатит няне 300р, исходя из тарифа – 100р в час. До 25.09.2014 никто из отдела МТС на Московском 19 не перезвонил. В расстроенных чувствах и не лишних средств на няню я с маленьким ребенком на руках поехала в абонентский отдел компании МТС в центре города по адресу пр. Кузнецкий 33. Там у меня приняли оборудование, я заполнила заявление на расторжение договора. Для перечисления денег за неиспользованные дни интернета с 13.09.2014 года нужно было указать реквизиты банковской карты, с которой я оплачивала за интернет. Среди всех пунктов оператор, принимавший заявление, сказал, что нужно только наименование банка, БИК, номер расчетного счета и номер банковской карты. Я тут же при нем позвонила в свой банк и уточнила эти реквизиты. Оставаясь на линии с банком, я еще раз переспросила у оператора, не нужны ли еще какие-либо данные, на что он мне ответил, что этого достаточно. И при мне он отправил заявление, копию которого выдал на руки. Увидев, что на 29.09.2014 на мой счет от компании МТС ничего не пришло, я снова позвонила в Контакт-центр, где мне ответили, что 25.09.2014 года со мной расторгли договор на оказание услуг, о чем уведомили меня по смс, хотя мне никакие сообщения не приходили. А вопрос по поводу перерасчета и перечисления денег со слов специалиста не решается, потому что им не хватает моих реквизитов. На вопрос, каких именно реквизитов не хватает, мне ответили, что у них нет этой информации и отправили разбираться в тот абонентский отдел, где я писала заявление. Находясь в подавленном состоянии и испытывая на себе оскорбительное отношение сотрудников компании МТС, я снова с маленькой дочкой на руках поехала в салон МТС на Кузнецкий 33. Оператор, принимавший мое заявление, пришел в недоумение, удивившись, почему в Контакт-центре говорят, что не хватает реквизитов, когда вот они указаны. И снова он отправил заявление в компанию, сделав пометку о перерасчете и перечислении денег ввиду отсутствия интернета с 13.09.2014. Я выразила желание оставить претензию в письменном виде, на что мне ответили, что человек, который занимается оформлением и приемом претензий сейчас отсутствует, но он обязательно перезвонит. У меня взяли мой номер телефона. К слову сказать, мне так и не позвонили! В этот же день я связалась с менеджером компании Асией Журавлевой, которая сильно удивилась, что мне так никто и не позвонил и не пришел налаживать интернет и сказала, что, мол, «не слушайте вы этот Контакт-центр, они там творят, что хотят. Если вам в нашем абонентском отделе сказали, что реквизитов достаточно, значит, достаточно, если сказали, что перечислят, значит, перечислят!». Однако 01.10.2014 года, в очередном разговоре с Контакт-центром мне сообщили, что мой звонок им 29.09.2014 года зафиксирован системой, а вот повторной заявки на перерасчет и перечисление денег нет. Правда, на этот раз мне четко сказали, что в реквизитах не хватает именно тех пунктов, на которые оператор абонентского отдела не обратил внимания. После этого разговора с компанией МТС я почувствовала окончательное моральное истощение, учащенное сердцебиение и повышенное давление. Идти в очередной раз в абонентский отдел в таком состоянии не было сил.
Согласно статье 151 ГК РФ – Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а так же в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен так же учитывать степень физических и нравственных страданий, связанными с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.
Вышеуказанными действиями со стороны ответчика мне был причинен моральный вред, который я оцениваю в 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей. Данная сумма складывается из причиненных мне сильных нравственных страданий, и нарушения нормального уклада моей жизни. Из-за длительного невыполнения ответчиком обязательств по договору, а также в связи с недобросовестным, некомпетентным и халатным отношением ответчика ко мне, как клиенту, я не могу выспаться, так как отсутствуют для этого нормальные условия, что негативно сказывается на моем здоровье и моих качествах как молодой матери. Вследствие вышеизложенных событий я сильно переживала, из-за чего пострадала моя нервная система, и обострилось хроническое заболевание – остеохондроз.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 151 ГК РФ, 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей»
Прошу:
1)взыскать с ответчика неустойку за отсутствие интернета с 13.09.2014 по 25.09.2014
2)взыскать с ответчика штраф за вовремя невыполненные обязательства по перерасчету и выплате денежных средств за неиспользованные, но оплаченные дни интернета с 13.09.2014 по 05.10.2014.
2)взыскать с ответчика в мою пользу компенсацию морального вреда в сумме 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Приложение:
Копия заявления на расторжение договора
Электронный чек на оплату услуг интернета
Уважаемая Ксения, дополните, как основания для взыскания морального вреда ст. 15 Закона "О защите прав потребителей". Разъясняю также,что причинную связь нарушения здоровья с виновными действиями ответчика должны доказать Вы ( выписки из медкарты, заключения экспертизы).