Компенсация морального вреда

Ксения
,
Кемерово
09.10.2014

Составила исковое заявление о компенсации морального вреда на компанию ОАО "МТС". Подскажите, верно ли сформулированы мои просьбы о взысканиях и какую оптимальную сумму компенсации морального вреда я могу указать!

02. 09.2014 года мне позвонила менеджер компании МТС, представившись как Журавлева Асия Федоровна, и предложила подключить домашний интернет+ТВ по акции за 550 руб. в месяц с бесплатным роутером WI FI (Вай Фай) в аренду и камодулем на телевизор. После ее телефонной презентации я решила провести домашний интернет МТС по адресу своего места жительства: г. Кемерово, пр. Химиков 15, кв. 155, и Асия составила заявку на 05.09.2014. В назначенный день по указанному адресу пришли монтажники и провели интернет. 13.09.2014 мы с моим гражданским мужем решили воспользоваться Вай Фаем и обнаружили, что он не работает. Муж позвонил в контакт-центр МТС по телефону 8-800-250-08-90, где его соединили с техническим специалистом, который в режиме онлайн настраивал нам Вай Фай, давая пошаговые инструкции моему мужу, в результате этих рекомендаций у нас полностью пропал интернет. Тут же муж оставил техническую заявку на налаживание работы интернета, на что ему сказали, что специалист придет к нам домой в течение 72 часов. По прошествии 48 часов, 15. 09. 2014, я позвонила в Контакт-центр, чтобы уточнить, когда же к нам придут, где мне ответили, что наша заявка в работе, ожидайте. Прошло 72 часа, но никто так и не пришел. Тогда я, еще имея надежду вернуть интернет, 17. 09. 2014 днем я позвонила менеджеру компании Журавлевой Асии Федоровне, которая сказала, что лично займется этим вопросом, отправит нашу заявку напрямую в офис и перезвонит! Не дождавшись информации, я сама перезвонила ей вечером и Асия Федоровна ответила, что все отправила, ждите, мол, вам позвонят! До 22. 09.2014 никто из компании МТС не позвонил и не пришел! Мое терпение иссякло, отсутствие интернета на протяжении 10 дней вызвало массу проблем: невозможность доступа к рабочей электронной почте привело к замедлению решения рабочих вопросов мужа, невозможность доступа ко многим электронным ресурсам важной информации привело к выпадению нас из столь динамичного общества, что неизгладимо нанесло нам моральный вред. И тогда я приняла решение расторгнуть договор с ОАО «МТС». 22.09.2014 года я позвонила в Контакт-центр МТС, чтобы уточнить, как я могу это сделать. Специалист сказал, что нужно взять оборудование, договор и придти в любой отдел МТС, сдать оборудование и написать заявление на расторжение договора. Оставив маленького ребенка с няней, я отправилась в ближайший отдел по адресу пр. Химиков 39. Однако там мне заявили, что они не решают такие вопросы и что я не смогу это сделать в любом отделе МТС, что в нашем городе есть только несколько отделов, которые принимают такие заявки и что ближайшие из них находятся по адресам: пр. Октябрьский 34 и пр. Московский 19. Я пошла по второму адресу. Но там оказалось, что у них нет интернета и они не смогут мне ничем помочь, на просьбу позвонить своим коллегам в другие ближайшие отделы и уточнить, есть ли там интернет, мне ответили, что без интернета они даже позвонить никому не могут. Тогда они взяли мой номер телефона и пообещали, что перезвонят сразу, как только появится интернет. Таким образом, на эти безрезультатные походы у меня ушло 3 часа, и мне пришлось за зря заплатит няне 300р, исходя из тарифа – 100р в час. До 25.09.2014 никто из отдела МТС на Московском 19 не перезвонил. В расстроенных чувствах и не лишних средств на няню я с маленьким ребенком на руках поехала в абонентский отдел компании МТС в центре города по адресу пр. Кузнецкий 33. Там у меня приняли оборудование, я заполнила заявление на расторжение договора. Для перечисления денег за неиспользованные дни интернета с 13.09.2014 года нужно было указать реквизиты банковской карты, с которой я оплачивала за интернет. Среди всех пунктов оператор, принимавший заявление, сказал, что нужно только наименование банка, БИК, номер расчетного счета и номер банковской карты. Я тут же при нем позвонила в свой банк и уточнила эти реквизиты. Оставаясь на линии с банком, я еще раз переспросила у оператора, не нужны ли еще какие-либо данные, на что он мне ответил, что этого достаточно. И при мне он отправил заявление, копию которого выдал на руки. Увидев, что на 29.09.2014 на мой счет от компании МТС ничего не пришло, я снова позвонила в Контакт-центр, где мне ответили, что 25.09.2014 года со мной расторгли договор на оказание услуг, о чем уведомили меня по смс, хотя мне никакие сообщения не приходили. А вопрос по поводу перерасчета и перечисления денег со слов специалиста не решается, потому что им не хватает моих реквизитов. На вопрос, каких именно реквизитов не хватает, мне ответили, что у них нет этой информации и отправили разбираться в тот абонентский отдел, где я писала заявление. Находясь в подавленном состоянии и испытывая на себе оскорбительное отношение сотрудников компании МТС, я снова с маленькой дочкой на руках поехала в салон МТС на Кузнецкий 33. Оператор, принимавший мое заявление, пришел в недоумение, удивившись, почему в Контакт-центре говорят, что не хватает реквизитов, когда вот они указаны. И снова он отправил заявление в компанию, сделав пометку о перерасчете и перечислении денег ввиду отсутствия интернета с 13.09.2014. Я выразила желание оставить претензию в письменном виде, на что мне ответили, что человек, который занимается оформлением и приемом претензий сейчас отсутствует, но он обязательно перезвонит. У меня взяли мой номер телефона. К слову сказать, мне так и не позвонили! В этот же день я связалась с менеджером компании Асией Журавлевой, которая сильно удивилась, что мне так никто и не позвонил и не пришел налаживать интернет и сказала, что, мол, «не слушайте вы этот Контакт-центр, они там творят, что хотят. Если вам в нашем абонентском отделе сказали, что реквизитов достаточно, значит, достаточно, если сказали, что перечислят, значит, перечислят!». Однако 01.10.2014 года, в очередном разговоре с Контакт-центром мне сообщили, что мой звонок им 29.09.2014 года зафиксирован системой, а вот повторной заявки на перерасчет и перечисление денег нет. Правда, на этот раз мне четко сказали, что в реквизитах не хватает именно тех пунктов, на которые оператор абонентского отдела не обратил внимания. После этого разговора с компанией МТС я почувствовала окончательное моральное истощение, учащенное сердцебиение и повышенное давление. Идти в очередной раз в абонентский отдел в таком состоянии не было сил.
Согласно статье 151 ГК РФ – Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а так же в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен так же учитывать степень физических и нравственных страданий, связанными с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.
Вышеуказанными действиями со стороны ответчика мне был причинен моральный вред, который я оцениваю в 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей. Данная сумма складывается из причиненных мне сильных нравственных страданий, и нарушения нормального уклада моей жизни. Из-за длительного невыполнения ответчиком обязательств по договору, а также в связи с недобросовестным, некомпетентным и халатным отношением ответчика ко мне, как клиенту, я не могу выспаться, так как отсутствуют для этого нормальные условия, что негативно сказывается на моем здоровье и моих качествах как молодой матери. Вследствие вышеизложенных событий я сильно переживала, из-за чего пострадала моя нервная система, и обострилось хроническое заболевание – остеохондроз.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 151 ГК РФ, 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

Прошу:
1)взыскать с ответчика неустойку за отсутствие интернета с 13.09.2014 по 25.09.2014
2)взыскать с ответчика штраф за вовремя невыполненные обязательства по перерасчету и выплате денежных средств за неиспользованные, но оплаченные дни интернета с 13.09.2014 по 05.10.2014.
2)взыскать с ответчика в мою пользу компенсацию морального вреда в сумме 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Приложение:
Копия заявления на расторжение договора
Электронный чек на оплату услуг интернета

Ответил адвокат -
Стахиева Людмила Владимировна

Уважаемая Ксения, дополните, как основания для взыскания морального вреда ст. 15 Закона "О защите прав потребителей". Разъясняю также,что причинную связь нарушения здоровья с виновными действиями ответчика должны доказать Вы ( выписки из медкарты, заключения экспертизы).