Добрый день! Столкнулись со следующей неприятной ситуацией на отдыхе: хамское отношение персонала отеля к гостям, неадекватное поведение отельного гида - грубость, хамство, угрозы расправы и тп, отель 4 звезды - на самом деле не сооттветствует им: в номере тараканы, грязная старая мебель, неприятные запахи, плохая сантехника (есть фото). При заселении отель требует доплату за "хороший номер"...
Недостоверная информация о товаре
Добрый день. В августе 2011 года дочь купила в салоне машину с пробегом.Сейчас выяснилось что на момент продажи километраж был скручен. Есть ли смысл предъявлять претензию продавцу сейчас? Спасибо.
Здравствуйте, Олег.
Если сможете доказать, что пробег указан не верно, то автосалон нарушил законодательство о защите прав потребителей, предоставив неполную или недостоверную информацию о товаре (ст. 10, 12 ЗоЗПП, п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров). Если товар был в употреблении, Вам должна была быть представлена информация об этом. На основании ст. 12, 18 ЗоЗПП, Вы вправе отказаться от исполнения договора и требовать назад свои деньги.
В случае возникновения спорной ситуации, рекомендуем обратиться к нашему адвокату для консультации и выработки правильной позиции.