Здравствуйте! Мои родители заказали секционные ворота для гаража, в фирме по установке дверей и окон. Был заключен договор только на поставку, хотя фирма произвела работы по демонтажу старых ворот и установке новых, демонтаж и монтаж был произведен крайне некачественно и с нарушениями. Были написаны претензии к фирме, с требованием исправить недочеты при монтаже. В ответе на претензию И.П....
Недостоверная информация о товаре
Добрый день. В августе 2011 года дочь купила в салоне машину с пробегом.Сейчас выяснилось что на момент продажи километраж был скручен. Есть ли смысл предъявлять претензию продавцу сейчас? Спасибо.
Здравствуйте, Олег.
Если сможете доказать, что пробег указан не верно, то автосалон нарушил законодательство о защите прав потребителей, предоставив неполную или недостоверную информацию о товаре (ст. 10, 12 ЗоЗПП, п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров). Если товар был в употреблении, Вам должна была быть представлена информация об этом. На основании ст. 12, 18 ЗоЗПП, Вы вправе отказаться от исполнения договора и требовать назад свои деньги.
В случае возникновения спорной ситуации, рекомендуем обратиться к нашему адвокату для консультации и выработки правильной позиции.