Дело о защите прав потребителей

Мария
,
Москва
30.01.2012

Здравствуйте! 10 ноября 2011 я первый раз сдала в химчистку дубленку купленную в прошлом году при получении никаких дефектов выявлено не было но одев единожды обнаружила что снят водоотталкивающий слой и по всей поверхности пятна от растаявшего снега. Два раза химчистка БЕСПЛАТНО пыталась исправить ситуацию но безуспешно. В итоге- после третьей чистки за 15 месяца на дубленке многочисленные потертости чего не было ни изначально ни после первой чистки. Забрать вещь я отказалась. Была оставлена запись в книге "жалоб и предложений" написана претензия в химчистку на имя гендиректора, обращалась в Защиту прав потребителей. Химчистка вину не признает и ссылается на подписи поставленные в квитанции на первую чистку под стандартными "особыми условиями" (исходя из ответа директора по производству). Больше никаких квитанций я не подписывала (ни на вторую ни на третью чистку). Подскажите кто прав данной ситуации? как отстоять свои права? стоит ли обращаться в суд и заводить дело о защите прав потребителей?

Ответил адвокат -
Коллегия адвокатов

Добрый день Мария! Вы можете провести экспертное исследование качества всех проведённых химчисткой работ по чистке Вашей дублёнки. Кроме того, Вы можете обратиться в суд по Вашему месту жительства с исковым заявлением о защите прав потребителя, о взыскании с химчистки в Вашу пользу компенсации причинённых Вам убытков, равных стоимости дублёнки,а также всех расходов по делу,включая юридические.Если Вы не будете проводить экспертное исследование,то в суде Вы можете инициировать проведение судебной экспертизы, которая позволит установить низкий уровень химчистки и агрессивное воздействие чистящих средств на поверхность дублёнки.В суд представите все имеющиеся у Вас документы: претензию,ответ на претензию,квитанции и пр.В большинстве случаев результаты судебных разбирательств по делам о защите прав потребителей - положительные. Удачи.