Здравствуйте, Светлана Олеговна! Большое спасибо за обстоятельный ответ на предыдущий вопрос (3.02.2019). И очень извиняюсь, что не поблагодарила сразу. Все собираюсь задать уточняющий вопрос. А сейчас возник новый и горящий. Вчера сделала заказ по интернету, а уже потом поняла, что попала на мошенников. Но меня предупредили, что разговор записан, что заказ будет отправлен уже утром, что я...
Подрядчик не устраняет дефекты
Здравствуйте! Живу на последнем этаже. Заказала остекление лоджии и установку крыши над балконом. В итоге в дождливую погоду балкон заливает. Подрядчик не желает признавать своей вины и предлагает устранить мне дефект за свои деньги. Как мне быть? Спасибо за ответ!
Здравствуйте, Галина!
Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" заказчик, обнаруживший недостатки в выполненной работе, имеет полное право потребовать от подрядчика либо возмещения убытков, либо уменьшения стоимости работ, либо безвозмездного изготовления и монтажа аналогичной конструкции. Требования относительно устранения недостатков могут быть предъявлены исполнителю, как в момент осуществления приемки работ, так и в процессе осуществления работ подрядчиком. Также требования по устранению недостатков принятых работ могут быть заявлены в гарантийный период.
Ответственность за недостатки, выявленные заказчиком в гарантийный период, несет исполнитель. Если же ему удастся доказать, что дефекты возникли по причине несоблюдения заказчиком норм эксплуатации, он может не компенсировать ущерб.
Поскольку в Вашем случае исполнитель не признает своей вины, Вам следует провести независимую экспертизу качества работ и предъявить исполнителю свои требования в судебном порядке. В суде помимо стоимости некачественно выполненных работ, вы можете взыскать неустойку за просрочку возврата вам денежных средств, моральный вред, а также штраф в размере 50 процентов от вышеуказанных сумм.
Если будет необходимо, обратитесь за помощью к нашим адвокатам.





















