Подрядчик не устраняет дефекты

Галина
,
Москва
23.01.2022

Здравствуйте! Живу на последнем этаже. Заказала остекление лоджии и установку крыши над балконом. В итоге в дождливую погоду балкон заливает. Подрядчик не желает признавать своей вины и предлагает устранить мне дефект за свои деньги. Как мне быть? Спасибо за ответ!

Ответил адвокат -
Королева С.О.

Здравствуйте, Галина!

Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" заказчик, обнаруживший недостатки в выполненной работе, имеет полное право потребовать от подрядчика либо возмещения убытков, либо уменьшения стоимости работ, либо безвозмездного изготовления и монтажа аналогичной конструкции. Требования относительно устранения недостатков могут быть предъявлены исполнителю, как в момент осуществления приемки работ, так и в процессе осуществления работ подрядчиком. Также требования по устранению недостатков принятых работ могут быть заявлены в гарантийный период.

Ответственность за недостатки, выявленные заказчиком в гарантийный период, несет исполнитель. Если же ему удастся доказать, что дефекты возникли по причине несоблюдения заказчиком норм эксплуатации, он может не компенсировать ущерб.

Поскольку в Вашем случае исполнитель не признает своей вины, Вам следует провести независимую экспертизу качества работ и предъявить исполнителю свои требования в судебном порядке. В суде помимо стоимости некачественно выполненных работ, вы можете взыскать неустойку за просрочку возврата вам денежных средств, моральный вред, а также штраф в размере 50 процентов от вышеуказанных сумм.

Если будет необходимо, обратитесь за помощью к нашим адвокатам.