добрый день!приобрел мобильный телефон,дома обнаружил,что он не совсем подходит мне по тех.характеристикам.на следующий день хотел обменять на другой,но мне категорически отказали.правомерно ли это?заранее благодарен,спасибо!
Купил бракованный товар
Добрый день! Купила бракованный товар - радар-детектор, он оказался ненадлежащего качества, был выявлен существенный недостаток, при котором невозможна эксплуатация товара: сбой в работе модуля приема сигналов, постоянно находит радар «стрелка» (на подземной стоянке, в чистом поле, по всей трассе). Продавец отказался принимать товар, отправив меня самостоятельно везти товар в сервисный центр. Что делать? Обязан ли продавец забрать товар или обменять?
Ксения, добрый день. В соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) товара должен за свой счет и своими силами провести экспертизу и выявить недостатки товара. Вам следует определиться с кончеными требованиями к продавцу, если же Вы планируете вернуть товар и получить уплаченную стоимость, так и заявите ему в письменной форме. После получения ответа и в случае неудовлтврения последним, смело идите в суд, удачи.