Здравствуйте! В какой суд я должна обращаться, если хочу предъявить иск к перевозчику (авиакомпании), которая задержала вылет самолета почти на сутки. При этом нас не обеспечили водой, питанием, гостиницей. Кроме того, из-за задержки этого рейса сорвалась моя туристическая поездка. Мы должны были прилететь из Новосибирска в Москву, а затем уже из Москвы должны были вылетать на отдых. Т.к....
Возврат непродовольственного товара ненадлежащего качества
Добрый день!Вопрос:Купила в фирменом магазине пуховик 29.10 сегодня обнаружила 25.11 что на спине высыпалась ткань и образовалась дырочка,приличных ращмеров !Могу ли я вернуть вещь(поменять или забрать деньги)
Здравствуйте Кристина!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что с момента покупки прошло не более 14 дней и товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются товарный или кассовый чеки либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, возврат непродовольственного товара ненадлежащего качества по истечение 14 дней возможен, если будет установлено (например, при помощи экспертизы), что имел место производственный брак, вы вправе вернуть деньги либо просить обмена товара на другой надлежащего качества с полным возмещением вам всех понесенных расходов, в том числе на экспертизу