добрый день!приобрел мобильный телефон,дома обнаружил,что он не совсем подходит мне по тех.характеристикам.на следующий день хотел обменять на другой,но мне категорически отказали.правомерно ли это?заранее благодарен,спасибо!
Защита прав пациентов
Добрый день! 30 марта 2015 г. я заключила договор на оказание медицинских услуг (фиксирование брекет-системы), оплатила 60% от общей стоимости лечения. 3 апреля 2015 г. подала заявление на расторжение договора по причине состояния здоровья своих зубов. В договоре указано, что я могу в одностороннем порядке расторгнуть договор, но при этом должна оплатить все фактически оказанные мне услуги и материалы. По факту я была у врача только один раз на консультации, где мне сделали слепки (за это я заплатила отдельно). Клиника утверждает, что они закупили мне брекет-систему, и я обязана оплатить ее при расторжении договора. Скажите пожалуйста в данной ситуации возможно ли мне вернуть всю сумму, которую я заплатила (все 60% от стоимости)? Ведь по факту мне же не устанавливали брекеты, и думаю, они их отдельно мне не покупали, это стандартный материал, который можно фиксировать и другим пациентам. Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте Ольга!
В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Из данной нормы права следует, что потребитель должен возместить организации непосредственно понесенные ею расходы по данному договору. В связи с чем, если брекет система закуплена организацией в период с 30.03.15 по 03.04.15 вы должны оплатить данные расходы, если в другой срок - нет.
Рекомендуем вам обратиться за более подробной консультацией к нашим адвокатам по защите прав пациентов, которые имеют обширную судебную практику ведения подобного рода дел и знают, как юридически грамотно помочь пациентам.