Добрый вечер. Приобрели в магазине Hoff диван под заказ. Магащин просрочил все сроки и условия доставки дивана. Мною было написано заявление на возврат денежных средств более месяца назад. На сегодняшний день деньги не поступили на мой расчётный Счёт,они постоянно оттягивают сроки любыми способами. Очень хлчется подать в суд на них
Замена некачественного товара
Здравствуйте я приобрел телефон в одном из офисов продаж торговой сети МТС он у меня вышел из строя и я его захотел вернуть. Возврат я осуществлял в другом офисе торговой сети МТС где мне отказывают и вынуждают идти в офис где был преобретен товар замечу торговая сеть одна. Я считаю отказ неправомочным но не могу найти конкретные статьи в ГК и законе "О защите прав потребителей" о том что одна торговая сеть обязана принимать товар на проверку качества в любом из своих офисов. Прошу подскажите прав ли я?..
Здравствуйте! За продажу некачественного товара юридическую ответственность несет юридическое лицо- собственник салона продаж телефонов. Законом не регламентирован порядок замены некачественного товара при наличии у одного собственника большого количества салонов продаж. На практике замена некачественного товара осуществляется в салоне по месту его приобретения.