Здравствуйте! Мои родители заказали секционные ворота для гаража, в фирме по установке дверей и окон. Был заключен договор только на поставку, хотя фирма произвела работы по демонтажу старых ворот и установке новых, демонтаж и монтаж был произведен крайне некачественно и с нарушениями. Были написаны претензии к фирме, с требованием исправить недочеты при монтаже. В ответе на претензию И.П....
Вернуть деньги за бракованный товар
Добрый день!купила на дачу для воды электронасос,вызвала мастера чтоб он мне его установил в колодец,после того как все было сделано выяснилось что он не работает,то есть нет подачи воды вообще!я позвонила в магазин где его покупала но мне ответили,что он обмену не подлежит,то есть получается что не денег не насоса нет!подскажите пожалуйста что мне делать и как вернуть деньги за бракованный товар?
Спасибо!
Здравствуйте, Анна!
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300-1 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (модели), потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Указанные выше требования вы можете предъявить продавцу в форме претензии.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан произвести экспертизу товара за свой счет.
В случае отказа продавца в удовлетворении ваших требований вы вправе обратиться в суд.
Удачи!