добрый день!приобрел мобильный телефон,дома обнаружил,что он не совсем подходит мне по тех.характеристикам.на следующий день хотел обменять на другой,но мне категорически отказали.правомерно ли это?заранее благодарен,спасибо!
Некачественное оказание услуг по ремонту
Добрый день! Хотелось бы узнать, есть ли нарушения со стороны фирмы по ремонту компьютеров в следующей ситуации.
5 апреля привезла исправно работающий ноутбук в сервис для оказания мне услуги "чистка ноутбука от пыли". Чистика была проведена на моих глазах, после чего ноутбук не включился. Мастер попросил оставить его в сервисе до выяснения неполадки и ее устранения (с тем, что это вина фирмы они согласились). Мне взамен ноутбука была выдана квитанция о том, что он принят сервисом, в которой в графе - "услуга", было написано только "Чистка ноутбука". на 3-й день мне привезли ноутбук на замену, но по характеристикам не идущий ни в какое сравнение с моим, поэтому пользоваться компьютеров в обычном мне режиме, с использованием привычных мне программ - не представляется возможным. Ноутбук мне не возвращают уже 9 дней и на каждый вопрос когда (ежедневно звоню) - ответ один: "сегодня не успели сделать, постараемся завтра".
Здравствуйте Юлия!
Потребитель при обнаружении некачественного оказания услуг по ремонту вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.