Я заключил договор на поставку мне кухонного гарнитура, внес предоплату - более 50%. В установленный срок продавец кухонную мебель не привез. В настоящий момент пишу претензию продавцу по Закону о защите прав потребителей. Вопрос: могу ли я предъявить продавцу одновременно требование и о выплате неустойки, и о выплате процентов за пользование чужими денежными средствами?
Можно ли вернуть смартфон
Здравствуйте,был приобретен смартфон,после чего у него по моей вине разбился экран,он на гарантии до сих пор,но в сервисных центрах на него нет детали и его отказываются брать на ремонт,естественно за личную оплату.Так вот вопрос, можно ли вернуть смартфон или в магазин или в сервисный центр и получить возврат денег,т.к я готова оплатить ремонт,но нет детали нужной и не предвидится в будущем.
Здравствуйте, Ольга. Вернуть товар возможно, только в том случае, если товар ненадлежащего качества.
В силу ст. 18 ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2010 г. № 924.